Хочу жене купить фокус-2 в полной комплектации у так сказать приятеля, 140 кобыл автомат кожа-рожа ну все короче. машине 3,5 года пробег 40 000 (реальный) не битая и все такое. Этот так сказать приятель просит 500 000 руплей - это как норма или дофига??? Меня что привлекает то что пробег вроде как не большой (у меня 50 000) да и обслуга там дешевая, но что напрягает вроде как косяк есть с тем что засирается радиатор и машина греется. Надо его мол мыть раз в год - может кто что слышал???
по ценнику не скажу......не знаю я этих машин........а то .что радиатор мыть раз в год . и не кипеть в пробках......то проблем в этом не вижу
У моего знакомого такая же беда, не помыл - что-то там непомню полетело, стоит чето типа 6 к.р., жарко ему теперь ездить
У меня был первый фокус, после этого у меня к марке субъективная ненависть, а если брать объективно автомобиль вполне нормальный, я даже могу подсказать очень хороший сервис где машину в случае чего можно проверить и обслуживать. Цену я бы предложил сравнить с авто.ру. С радиаторами известная хрень, нужно регулярно чистить, стоит около 3.300 р., моют со снятием, качественно, переодичность не могу сказать все зависит от того как быстро будет пачкаться. У Фордов (во всяком случае первых) есть такая засада, на жаре программа управления двигателем отключает подачу топлива в цилиндры, в случае повышения температуры и машина моментально теряет лошадиные силы.
могу про 1 сказать, ездин 6 лет на нем, никакой проблемы с радиатором не было, хотя и не мыл ни разу! про обслугу я б не сказал дешевую! про з/ч сравни по деньгам несколько деталей на сааб и на фф! тут единственное хорошо то, что их много и з/ч не проблема купить, еще плюс можно купить родную на кунцево на 20% дешевле(в отличае от ОД) проблемы были с трубкой радиатора-течет(болезнь) с бензанасосом-залил не то-замена от 8т.руб деталь+работа(болезнь) про автоматы не знаю, я на механике пулял(кстати не купил автомат, тк сказали плохой) не могу говорить... в основном все нормально было, никаких проблем по электрике нет, качество деталей оправдывается...поездить можно!
Да, я попадал в такие ситуации, потек тройник утеплителя и вытекло прилично антифриза, в результате чего заглов в самом центре пробки на пр. Мира :
Ну я поменьше отъездил, всего 2,5 года, мне хватило :cray: Обслуга FF1 у неофициалов чуть дешевле чем Saab у неофициалов, второй возможно обойдется так же как и Saab 2003-04 г. С бензонасосами на первый FF вечная канитель была, то фильтры загрязняются то моторчики вымирают, я ездил на полумертвом, но тут и от безнина в том числе зависело. Автоматы тупые но надежные, мой отпахал 110.000 без проблем с регулярной заменой жидкости. Но это все про первый. Вот сайт www.ffclub.ru, на нём есть раздел посвещенный FF2, информации там уйма. Вот еще статья хорошая про 1-ый FF, часть проблем он унаследовал: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66872&SECTION_ID=1879 Но при всех своих недостатках машина своих денег стоит... : А, да, еще там отвратительный климат (в первом), по сравнению с Saab-ом... iends:
ну климат не знаю, кондер плохой))) последние 2 года вообще не пахал, радиатор кондера протерся об улитки сигнала)
Чем за такие бабки 3.5 летний - лучше чуть добавить и новый взять.. У нас в Самаре, например, сейчас скидки на них и какие-то льготные программы кредитования... http://www.fordsamara.ru/carsavailable/
Надо ломать продавца как минимум на 100тыр. Брат продал разъездной Фокус2 125 л.с. за 300тыр (цвет черный мет., салон кожа (перетягивал), нави, диски и зимняя резина).
У него не только кожа и мафон нормальный и электрика, раздельный климат и все такое и автозапуск и ксенон реально такая новая больше 800 стоит, насчет ломать я так думаю лучше ломать на 200, но он гад не согласится жаден до безобразия. Меня именно привлекает полная комплектация.
На мой взгляд все это мишура, мафон можно поставить за копейки, автозапуск вещь ИМХО на любителя, зимой как будет работать не ясно, ксенон поставить тоже копейки, за любым углом, главное двигло поробка и кузов, а вот насчет климата не скажу, он может работать так же как и кондей, безобразно...
Оно понятно, речь немного о другом, если в машине ксенона нет, вполне приличный ксенон поставить можно за недорого... : В хорошем сервисе MTF 4300 + регулировка около 4500 р. было. Я когда свой продавал в мега фуле (ксенон, шумка, музыка + саб, все от официалов), на ксенон даже никто не смотрел... :