Полностью согласен! Но с тех пор прошло два года. Попробовал купить оригинал, даже сделал заказ в SaabCity, но дня через 3 его отменили, и вернули деньги. На мой вопрос ответили "закончились и не ожидаются". Оригинальные кассеты в РФ больше не привозят. Поэтому тема опять стала актуальной.
Да чо кидалово, надо заказывать по Польше, на польский адрес. Я колодки купил там ате керамика, у вас они 180$ а в Польше с доставкой обошлись 80$.там с законами строго, спросят если чо
Оригинальных кассет, в смысле SEM, на 9-5 нет уже год минимум. Я вытаскивал из штатов остатки, которые были благодаря ремаркированным NGK на американском рынке. Даже Orio под видом оригинала сейчас продает Китай. Или ищите NGK, если они вдруг еще остались, или все, поезд ушел. И Россия ту не при чем, SEM официально никуда не поставляются. Ибо закончились.
Да, уж! Судьба раритетных авто! Брал в июне 2020г. китайскую эту: Кассета Зажигания Чёрная 61-00226-SX (OE 55559955) Проходила не долго.... Не то, чтобы совсем умерла, но стала по 3-му цилиндру давать много пропусков зажигания. Визуально, из третьей катушке вытекло масло. В декабре 2021 взял такую: 20480 Кассета зажигания (Германия) Чёрная Пока все нормально! И кстати: заглушил на хрен трубку забора паров бензина EVAP в дроссель. Если до этого было много детонаций и пропусков зажигания (но в допусках), то после этого все в нулях! Машина и так ехала нормально, а после этого вообще прёт! Один машин не сильно испортит экологию, я так думаю...
Да просто глушишь трубку к дросселю любым способом и все! Я её уже давно заменил на обычный резиновый шланг. А выходную трубку с эл/магн. клапана удлинил (тоже резиной) и вывел под крыло. Пластмассовый клапан вообще убрал. Ну иногда возле машины попахивает бензином.Разъём с клапана скидывать нельзя, будет ошибка. Это если у тебя с этой вентиляцией все нормально. У меня же с некоторых пор стала загораться ошибка P0455 — Обнаружена утечка системы EVAP (большая утечка). Причем появляется даже после того, как я сделал по описанному выше... Поэтому эту трубку я тоже заглушил. Причину этой ошибки не нашел. Крышку заливной горловины проверял, трубку от этого клапана до бензобака продували-проверяли на герметичность. На бензобаке стоит датчик давления в баке. По диагностике показывает красным -24% выход показаний из диапазона -2 --+2 по абсолютному и фильтрованному давлению в баке... Чё за хрень? Бак снимать неохота! Правда, за баком сзади снаружи стоит еще хрень с датчиком внутри. Её пока не разбирал. Допускаю, что мог быть воздушный удар в систему EVAP от турбины при резком сбросе газа на больших оборотах и что-то пробило. Это может быть при неисправном защитном клапане и эл/магн. клапане EVAP (если они чуть чуть продуваются в обе стороны). А раз система не герметична, то пары куда то же уходят! Поэтому эту трубку от эл/магн. клапана я тоже заглушил. После долгой езды, при открывании крышки заливной горловины ни всасывания, ни выдавливания нет. Значит бак дышит! Ну и пусть дышит.
а почему бы не отремонтировать свою или бу, запас у бу огромный, вот ты прислал, так уже второй год всё хорошо.это ясно, что про бу и ремонт не к тебе.
Ты прежде чем мечтать разбери хотя бы одну кассету, а потом посчитай сколько угробишь деталей и дорожек отковыривая смолу.
Хочу заняться давно, но пока нет желания , у меня есть 2 красные и 1 чёрная от 9-5 - с глюками типа не рабочие, но есть и 2 хорошие красные, вот по этому и не занимаюсь.