Здравствуйте. Собственно вопрос в названии. Когда стою , то температура опускается до 15, когда еду температура поднимается до 23. Прям в течении 2-3 минут меняется, начинаю движение температура вырастает, останавливаюсь и темпа падает. Ошибок нет. Заслонки моторчики всё целое. Куда смотреть ума не приложу. Может кто сталкивался?
Ни у кого такой проблемы не было? Я вот думаю, может ли проскальзывать пластинка прижимная, или как её. Которая примагничивается. На холостых нормально, а обороты повышаешь, она начинает проскальзывать и нет усилия на компрессор. Такое может быть?
бывало такое, но она тогда по синеет да и нормально холодить не будет, открыл капот дал газу и смотри.
Фильтр-осушитель когда нибудь менял? На входе в него, он сам будет намного горячее, чем 30-40 см до входа в него, трубка имеется ввиду
Причин много может быть, муфта, вырубать по давлению, недостаток фреона, осушитель итд. Вспомни после чего началось, может заправлял или ремонтировали чего? Лучше в профильную контору заехать, там быстрее разберуться.
Когда забивается, там уменьшается отверстие и начинается испарение фреона, обмороживаие( шуба ), яж на своём опыте.
Два года назад ремонтировал систему, менял радиатор , осушитель. В этом мае подшипник муфты. Всё работало, как то резко, раз, и всё. Попробую перезаправить. Спасибо
Фреону некуда испаряться. Когда забит фильтр идет нагрев , так как давление большое, а проток становится маленький. Открой физику школьный курс. Если не найдешь, то обратись к кондиционерщикам, они разжуют))
К знаниям. Таких заправлялщиков на обочинах летом стоит тьма, но из этого не следует, что они соображают
Слушай, если ты не знаешь элементарного, то лучше молчать, чем писать туфту. Как определяют работоспособность фильтра осушителя на работоспособность? То бишь забит или нет. Определяют разностью температур, трубка входящая в фильтр будет горячее( примерно 20 см перед фильтром, сама колба фильтра будет горячее, чем остальная подающая трубка и конденсор сразу после фильтра. Иди лучше чухню про великанов пиши)