Дорест? А через багажник? Отогнуть дверь может не прокатить, смотря как закрыт на цз. Проще приподнять тачку и кинуть + на гену или стартер, с поворотом не рисковал бы.
Вообщем открыл капот и закрыл машину. Час ждал. Подрубил тестер и скинул клемму без обесточивания машины. Потребление 0.1-0,09 ампер
Сигналки нет. Магнитола Китай. Не отключал. Впринципе, цифры меня устраивают, дальше ничего искать не буду. За сутки простоя всего чуть больше двух ампер высасывания с Аккума, емкостью 70 ач, не вижу ничего криминального. Напряг только, что машина оч долго засыпает. И в период засыпания там аж до 1ого ампера прыгает потребление
Как идентифицировать клеммы по полярности на месте? Заранее знать цветовую маркировку проводов в WIS? Мультиметром по остаточному току аккумулятора не всегда может оказаться под рукой.
Прочитать расцветку в вис. Тестером на массу вызвонить. Даже если перепутал полярность кратковременно ничего не произойдет критического.
Можно логически, общий провод, он же масса, на левом и правом поворотнике одинаковые должны быть, + если и будет одного цвета, то полоски разные будут.