Проверил сегодня у себя, 160 миллиампер ток покоя. Мерил кто ещё у себя? Машина зимой стоит 2,3 дня и все, не завести. А в мороз -20 и одного дня простоя хватит. Летом хоть 5 дней может стоять, заводится без проблем. Аккум фирмы аком 75ач, 2 года в пользовании. Прошлой зимой тож такие проблемы были.
Сигналки нет, только штатный цз. Мерил просто скинул клемму и тестер на разрыв плюсового и ждал минуты 3. 16-17 мА тестер всё это время показывал
Подключай тестер, выключай всё нахрен и жди полчаса примерно, пока все блоки уснут и перестанут балаболить между собой по кан шине. Майфун штатный? если нет, попробуй отрубить.
На мкпп если блокировку передачи не поставишь, личинка(замок) вверх не поднимается и машина не засыпает. Нужно точно знать что личинка (замок) поднялась иначе спать не будет
Да, личинка поднимается при вытаскивании ключа. На акпп ключ можно вытащить только в положении паркинг
Кароч, замерил утечку ещё раз. Если без разрыва цепи мерит, щупы тестера сразу на клемму акб и на клемму провода и отсоединить, то утечка вообще 0,32 ампера и периодически что-то включается и повышаесться до 1.08 а на пару секунд. Ждал минут 10. На улице холодно, да ещё и тестер отрубается постоянно, типа экономит заряд батарейки и его постоянно включать заново приходится
А если повесить с полным обесточиванием и потом повесить тестер, то теже 0,15а и висят, не двигаются. Вообщем, надо в выходной день приехать и в бокс на работе загнать. Тогда можно хоть на час повесить тестер. Ну либо ждать тепла на улице. А пока скидывать клемму, если оставлять машину на долгий простой
Добрый день, комрады! Спрошу здесь, (через форумный поиск не нашёл). 9'5 МКПП, дорест, только ц.з., простоял месяц, сёл акум (на пульт реагирует, моргает но поднять активаторы дверей сил не хватает) с ключа не вариант.. Что лучше-- отогнуть дверь, поддеть/потянуть пимпу вверх или подкинуть 12в через контакты поворотника подав в сеть стабильный ток и открыть с пульта?? Кто вероломил подскажите!