Машина перестала заводиться с ключа

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kir*, 4 янв 2022.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Всех с НГ!
    Проблема.
    Заводится если только вытащить релюшку стартера и перемкнуть контакты напрямую.
    Сталкивался кто с такой проблемой?
     
  2. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Похоже дело в релюшке.....посмотри сигнал доходит с ключа?
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нет, при повороте ключа в положение старт - на управляющих контактах релюшки 0.6 вольта.

    Народ, может кто схему выложить электрическую из ВИС - с цепями стартера ?
    Как на этой картинке, только для 9-3
     

    Вложения:

  4. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Вот схема для 9-3 2003-2007

    589A - трионик 8
    342 - блок предохранителей под капотом
    245- контакт положения передач, на АКПП
    22 - блок предохранителей на левом торце торпеды
    20 - Замок зажигания
    703 - CIM
    708 - Замок руля
     

    Вложения:

    • Starter.jpg
      Starter.jpg
      Размер файла:
      173 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
  5. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Спасибо!
     
  7. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    На 85 контакте реле стартера должен присутствовать плюс, когда селектор стоит на P, а минус подаёт трионик на реле
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2022
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ща проверю. Есть у меня одно предположение, что могло осыпаться..
     
  9. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А контакты в замке норм?
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кароч. + на 85 контакте нет.

    Контакты в замке я думаю норм, потому, что когда ключ поворачиваешь в положение старт - щелкают какие то релешки или актуаторы в акпп и блоке абс.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Можно конечно снять замок и посмотреть, но что то подсказывает мне - это не он.
     
  12. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Замок, не нужно в данной ситуации смотреть. Попробуй заводить на N. И ещё: на SIDe (наверху торпедо) нет никаких сообщений? Предохранитель 6 под капотом целый?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не пойму - Р4-3 где коннектор ? Это фишка 3 мя толстыми проводами ?
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Пробовал. На сиде никаких сообщений нет. Индикация передач есть. Предохранители все целы.
     
  15. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А посмотри есть ли вообще плюс на 6 предохранителе при включенном зажигании?
     
  16. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    А свет в салоне, приборка, гаснет при поворачивании ключа на старт?
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    да
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ща гляну.

    на 85 контакте реле + нет. На 86 контакт - при повороте ключа на старт тоже не приходит.
     
  19. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    95% замок зажигания, проходили уже, разобрать аккуратно, прочистить контакты скольжения на плате в самом замке, слегка подогнуть контакты...
     
  20. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Подтверждение что замок
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)