Ежели принять шо все монописуально (цена баркаса , обслуживания , налог , расход и других вложений) и енто не зависит от сил , все выберут максимальную мощность. Естественно с разнообразными целями, сколько людей..... : клавишные писькомеры , полуночные гонсчиги , любители шильдов и тд. В реалиях каждый выбирает по той или иной совокупности какчеств. С другой стороны , повышенную мощность ,на скока помниться, причисляют(ли) к активной безопасности . Ежели по делу , мое мнение, иметь большой запас мощности чудесно не ток на трассе , но и в городе ,дабы легко маневрировать меж яненарушаютошнявлевомрядунапустойдороге , телефонистами , упертыми древолазами, немолодыми но крепко задвинутыми чесотками и таксистами. "Высота-скорость-маневр-огонь"(с)Александр Иванович Покрышкин
Да, согласен, вполне неплохо, 150 для города достаточно, если сама машинка abart или corsa opc. Но все равно, лучше 200 или 500. Если кому 200 много, то пора на пенсию и на автобус. Нам впаривают про мнимую безопасность и теперь все тупят в левом ряду с телефоном. А ведь не так давно тупяших было меньше. С какого хрена все ряды едут с одинаковой скоростью, если формально в стране правостороннее движение? Нам трут за экологичность, хотя Панамера коптит атмосферу гораздо меньше даже моего старичка. Нам за дорого впаривают электронные китайские экраны, вместо нормальной приборки со стрелочками. Часовщики ржут до усрачки. При чем впаривают так хорошо, что разные пузатые и бородтые дядьки весело купляют эту фальшивку и радуются как дети. Нам запихивают в машины все бОльшие кучи ассистентов, которые расслабляют и позволяют отвлекаться от вождения. Новые ограничения 30 в центре - я афуеваю. В пятницу ездил на Цветной, движения нет, только наглые пешеходы снуют как хотят и где хотят. Для них правило одно - можно всё. Оглянитесь, на наших глазах гибнет автокультура! Гибнет, под слоем глянцевых побрякушек, девчачих сенсоров и накрывается плитами литийионных батарей. А ведь этот слой человеческих интересов должен пахнуть маслом, бензином и кислить железом. Куда катится мир?! И это, все ножи надо затупить и закруглить для безопасности. Масло на хлеб можно и тупым намазать. Остальные продукты строго в нарезке продавать.
Тут еще от города много зависит, в Краснодаре быстро устанешь всех обьезжать. В связи с недостатком свободного места на дороге. Если только перепрыгивать, но тоже не получится
150 и 200 сил могут стрелять на равных, вообще не большая разница в динамике, а пулялки с большим табуном тянут за собой финансовую сторону содержания. Пример купить сааб 150 сил и сделать из него 190 не рассматриваю потому, что это единичные случаи .
Разные города у нас, я вот сейчас еду на работу, а пешеходы быстрее идут, чем я еду. И вечером буду возвращаться будет также. Конечно же есть незабитые участки дорог на окраинах, где мальцы с простреленной головой с пердящими глушителями машинах пытаются удивить прохожих резкими ускорениями и шлифованием асфальта… но они упираются через 100-200 метров в светофор или переход или скопление машин. Если любитель такого кайфа, то да, мощь нужна, а если среднестатистический водитель, то 150 лс хватает.
на 6-ой у меня скорость 160 км/ч при 3-х коб/мин, турбина раздувается с 4-х... при 2-х езда как на овоще, только расход бензина, насос и форсы льют как не в себя... в чем смысл? я по городу могу ехать на второй как на автомате, тронуться и не переключаться)