Изначально ТС о чем написал? Что зачем мощные машины если ее негде применять. Ее не надо применять, просто она нужна. П.С. И что значит направленно?
Раз в год или даже раз за всю водительскую карьеру? И при условии, что водитель «не прое..т выспышку» Так что с учетом вероятности наступления события, это не причина выбора авто с высокой мощностью
Читаем внимательно пост тс, там он пишет про город, камеры, штрафы. В конце философский вопрос « надо ли?» Мой ответ: мне надо, но не в городе. Юра, я не припомню за последние несколько лет, чтобы мощность вывезла меня из какой то обострившийся ситуации в городе. Тормоза, руление, система автостоп- да. Но это не значит, что у других так же. Теперь о направленном… мне много приходится ездить по горам, серпантинам, вот там я мощность применяю направлено. В серпантинах повороты с закрытой видимостью, на обгон мало времени и метров. Даже без серпантинов, все дороги в горной местности приветствуют мощность. А вопрос целесообразности у всех разный, например в К-ре мне точно не нужен икарус( узкие улицы, парковать сложно), не нужно 500 лс так как переключится на 3 скорость можно только после 2х ночи. Весь город в камерах и ночью особо не разгонишься. И если эксплуатация 70-80% в городе, зачем покупать мощную машину, только потому, что она гипотетически может когда-нибудь вывезти. А может и не вывезти… 150 лс за глаза в городе.
Ну сколько людей, столько и мнений, которые мы тут и обсуждаем. И опять же, многие исходят от своего достатка, кто то может налог, бензин, расходники, штрафы не глядя оплачивать, а кто то нет, и эта категория вряд ли пойдет покупать в кредит мощный авто исходя из того, что мощность когда то поможет… ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО. Тебе помогло, другому могло и не помочь в твоей ситуации…