Всем привет. Помогите решить ребус: Аеро 2004 год, лямбда(первая) заменена меньше 2000км назад, работала прекрасно с того момента, а сейчас70% времени работает отлично, но на бодром ходу после сброса газа может вдруг уйти в 2500 и выкинуть ошибку P0134(fcod 308). После перезапуска двигателя все опять работает на ура(показания лямбды скачут вокруг нуля -200/200). В городском режиме проблем нет(ну, или не ловил я), только на трассе. Машина стоит много, пробеги копеечные, 2000 за 2 года набежать не может.
Вторая есть. Поменять местами сами лямбды физически или разъемы? Новая - Bosch универсальный на Сааб по их каталогу подобран.
Универсальные мне доверия не внушают, можно от ваза или уаза 537 бош. Если каталика нет, можешь просто разъёмы поменять. Ещё проверить обратные клапана и клапан вентиляции бака.
От Ваза ставил,что-то не подружились. Смесь ушла навечно в 2500 забогатила и повалил чёрный дым. Заказал бош на сааб, все стало отлично.
Мне кажется надо просто побольше поездить, чтобы адаптировалась. Я когда новую воткнул тоже былл 2500, потом упало до -200-200
А кстати как там с выпускным коллектором? Все герметично? А то у меня сек и лямбда чудила и обороты просадку давали, как раз после наваливания
Много знакомых на ВАЗовских гоняет и не толькоСААБы. Новые лямбды бывает тупят какое то время, но не 2000 км.
Спасибо за мысли, коллеги) По поводу 2000км: как раз 2000 км с момента замены все было ок, проблемка вылезла только этим летом. Каталик есть, но в пайпе от спидпартс, типа спортивный)), коллектор в порядке. Вчера прокатился 90 км по КАД: симптомы в -2500 коррекции и ошибки проявились только после тапки в пол на секунд 20 и сброса газа в ноль потом. В обычном режиме все работает, как положено: едешь - +/-300, разгон плавный - 0, сброс газа после плавной езды тоже 0. Что-то ломается только после сильного разгона. Заглушил, завел, опять все норм +/-200. Повторюсь: машин стоит в основном, чую что-то где-то застревает/закисло, но что? ЗЫ: потерь воздуха нет никаких, вряд ли это обратные клапана и тд.
Там принцип работы лямбды, что она не будет работать при тапке в пол. Поэтому 0. Это норма. Она типа для плавной, долгосрочной регулировки смеси
Проверю затяжку, интересная мысль, спс. Не смотрел, понаблюдаю, спасибо. Что там должно быть в идеале? Я знаю, что это норма, не норма -2500 при сбросе газа после валилова, должен тоже 0 быть
Если -2500 при сбросе газа то советую поменять или проверить шланг на регулятор давления топлива там штуцер тонкий может подсасывать и не работать как надо я этот подсос долго искал но в моем случае показания плавно уходили в - 2500 на холостых
Сомневаюсь что должен быть ноль при сбросе газа. Как тогда она вернётся к коррекции если будет там 0? По идеи насыпал машине, бросил газ трионик пошёл мерить смесь по лямбде, начал что-то видеть ей. А если 0 то что он там видет?
Должно быть положительным при температуре на впуске до 40°, если там часто или постоянно минус, то летит в выпуск разное недогоревшее и лямбду может закидать. При наваливании смесь обогащается и сразу лямбда не работает чтобы избежать обратного регулирования и переобеднения смеси.