Лямбда шалит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Копатыч, 1 сен 2021.

  1. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Всем привет. Помогите решить ребус: Аеро 2004 год, лямбда(первая) заменена меньше 2000км назад, работала прекрасно с того момента, а сейчас70% времени работает отлично, но на бодром ходу после сброса газа может вдруг уйти в 2500 и выкинуть ошибку P0134(fcod 308). После перезапуска двигателя все опять работает на ура(показания лямбды скачут вокруг нуля -200/200). В городском режиме проблем нет(ну, или не ловил я), только на трассе. Машина стоит много, пробеги копеечные, 2000 за 2 года набежать не может.
     
  2. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Вторая лямбда есть? Поменяй местами, там только писюн направляющий убрать надо. Новая лямбда какая?
     
  3. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Вторая есть. Поменять местами сами лямбды физически или разъемы? Новая - Bosch универсальный на Сааб по их каталогу подобран.
     
  4. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Универсальные мне доверия не внушают, можно от ваза или уаза 537 бош. Если каталика нет, можешь просто разъёмы поменять. Ещё проверить обратные клапана и клапан вентиляции бака.
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    От Ваза ставил,что-то не подружились. Смесь ушла навечно в 2500 забогатила и повалил чёрный дым. Заказал бош на сааб, все стало отлично.
     
  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Мне кажется надо просто побольше поездить, чтобы адаптировалась. Я когда новую воткнул тоже былл 2500, потом упало до -200-200
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А кстати как там с выпускным коллектором? Все герметично? А то у меня сек и лямбда чудила и обороты просадку давали, как раз после наваливания
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Много знакомых на ВАЗовских гоняет и не толькоСААБы. Новые лямбды бывает тупят какое то время, но не 2000 км.
     
    westcoast нравится это.
  9. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ну да тоже знаю, что у многих окей)
     
  10. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Спасибо за мысли, коллеги) По поводу 2000км: как раз 2000 км с момента замены все было ок, проблемка вылезла только этим летом. Каталик есть, но в пайпе от спидпартс, типа спортивный)), коллектор в порядке.
    Вчера прокатился 90 км по КАД: симптомы в -2500 коррекции и ошибки проявились только после тапки в пол на секунд 20 и сброса газа в ноль потом. В обычном режиме все работает, как положено: едешь - +/-300, разгон плавный - 0, сброс газа после плавной езды тоже 0. Что-то ломается только после сильного разгона. Заглушил, завел, опять все норм +/-200. Повторюсь: машин стоит в основном, чую что-то где-то застревает/закисло, но что?
    ЗЫ: потерь воздуха нет никаких, вряд ли это обратные клапана и тд.
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А если попытаться закрутить, дотянуть новые при нагреве могут отойти и выдавать подсос воздуха.
     
  12. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Ты про лямбду затянуть?
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да как вариант. Можно давку топлива померить ещё раз трабла на оборотах проявляется
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    При тапке в пол ioff какой?
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Там принцип работы лямбды, что она не будет работать при тапке в пол. Поэтому 0. Это норма. Она типа для плавной, долгосрочной регулировки смеси
     
  16. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Если беспокоит только что при валилове лямбда идёт в ноль. То это нормально, тут ошибки нет
     
  17. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    Проверю затяжку, интересная мысль, спс.
    Не смотрел, понаблюдаю, спасибо. Что там должно быть в идеале?
    Я знаю, что это норма, не норма -2500 при сбросе газа после валилова, должен тоже 0 быть
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если -2500 при сбросе газа то советую поменять или проверить шланг на регулятор давления топлива там штуцер тонкий может подсасывать и не работать как надо я этот подсос долго искал но в моем случае показания плавно уходили в - 2500 на холостых
     
  19. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Сомневаюсь что должен быть ноль при сбросе газа. Как тогда она вернётся к коррекции если будет там 0?
    По идеи насыпал машине, бросил газ трионик пошёл мерить смесь по лямбде, начал что-то видеть ей. А если 0 то что он там видет?
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Должно быть положительным при температуре на впуске до 40°, если там часто или постоянно минус, то летит в выпуск разное недогоревшее и лямбду может закидать.
    При наваливании смесь обогащается и сразу лямбда не работает чтобы избежать обратного регулирования и переобеднения смеси.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)