Ну.. Например, нормальной шумоизоляции, сидений, музыки. Предрекая вопрос "а где это за 750 есть с маленьким пробегом" - форд мондэо, например. Более того, можно за эти деньги взять более чем живой рест 2.0Т, там это всё будет и проблем он доставлять не станет. Опять-таки, предрекая утверждение что "живых рестов вы не найдёте, они все гнилые и с пробегами за 200" - найду. По крайней мере они появляются в продаже сильно регулярнее, чем барабанные лайнеры с пробегом 16 тысяч.
Шумка, сидения, музыка - хорошо хоть вещи поправимые! Все как и писал - в сравнении дело! Для меня сидения к примеру отличные, шумка тоже, музыка мне вообще пофигу какая! Понимаете на сколько запросы у людей разные! Тут нет смысла - мусолить!!! Кто то скажет - форд -"говно", кто-то испугается турбины - я знаю много автолюбителей которые от турбы как от огня! По поводу живого реста я никогда и не спорил! Я сам предпочитаю турбо, и сейчас если бы рассматривал такой вариант к покупке то предпочел бы именно его! Но думаю найти за эти деньги в отличном состоянии будет "impossible"! А судя по топику - где 2.0T продавали за 1 миллион так и там "коллеги" нашли к чему придраться!
Скороходы тоже хорошая обувь, если другой не носил... Насчёт автолюбителей, которые "турбины как огня" - их время давно уже ушло, ну и пускай сидят дальше со своими жрущими и не едущими "затомиллионниками". Нет смысла это дальше продолжать. Выставляйте авто на продажу.
Вы видимо в школу ходили когда у людей старенький гольф или крокодил вызывал восторг! Когда купить Ford Focus 1.6 - это такое счастье! Что бы иметь полное право писать тем кто купит авто подешевле - какое у них "ДНО"! За "500" - это Vesta "барабан" с пробегом за сотку!
Ооо, ну началось. А ещё тогда всё, что могло своим ходом доехать до рынка стоило 1000$ вне зависимости от состояния. Да-да... На секундочку, 2021 год на дворе. Вылезайте из своих тёплых ламповых воспоминаний. Что-то я там барабанов не вижу.
А у меня, внезапно возник такой вот вопрос: зачем такой машина покупаль? В смысле, в первом посте было писано " машину брали для души". Чего не взяли турбовую, ведь очевидно же, турбо для души, а не самый дрыщевый овощ из возможного в соапе, ну, ттид же еще был помимо турбо. к тому же, 2000-е годы, с бабосом особо тогда напрягов ни у кого не было, или кредит без проблем.
Важное дополнение: желательно после этого не двинуть кукухой. Ttid официально в РФ не продавался. А так да, Ttid с пробегом 16к и ценником 750 продавался бы считанные часы.
Так читайте не между строк! Для многих в те времена такие машины были только "мечтой"! А Вы посмотрите внимательнее!
Ну может и были. Мой отец тогда ездил на 99 turbo. А потом пересел на седан 900. И? При чём это вообще сейчас? Я внимательно смотрю, не сомневайтесь. Из почти сотни машин я нашёл только два классика, остальные как минимум комфорт имейдж и процентов 10 - люкс мультимедия.
*Все просто - кто-то купит одну машину / кому-то нужно две / кто-то хочет турбо / кому-то пофиг! / кто-то скажет - красивый но не практичный / кто-то - лучше куплю японца / а кто-то зафиру бы купил! с этим движком! В моем случае: авто покупался не для меня! На тот момент у меня была Grand Vitara! *Для души - потому что просто понравилась!
Эта лирика в целом понятна. Я про другое. Про сааб. Для меня ( как и для многих, думаю) сааб= валит. Другой сааб к приобретению бы я не рассматривал. Придя в магазин, я бы да, из комплектаций взял бы пропроще если бюджет жмет, но не без мотора же соап покупать! Ибо нах тогда покупать сааб вообще? Или покупка была из соображений : зашли в магазин, и просто купили что глазу приглянулось? Безотносительно марки? Тогда да, суть покупки понятна.