Да хоть какие. Отдавать 55 тысяч за один 17 диск, когда оригинальный 19 стоит 40 - это нужно быть сильно альтернативно мыслящим.
Да какая разница как он едет, главное ехать с комфортом, а тут совсем ничего нет, да еще и ручка. В последнее время все больше убеждаюсь, пускай будет мотор попроще но комплектация топовая или около топовая.
Ну ехать с комфортом тут можно, если ехать неторопливо и по трассе. Для этого комфорта хватает, если не брать в расчёт то, что в лайнере называется музыкой и шумоизоляцией.
Так кто-ж спорит! Я-ж говорю про цены! Не каждому "зайдет" диск за 25 рублей новый, кто-то предпочтет то что хотел но б/у! А кому-то на цены пофиг! А лучше все топовое!)) Вот так всегда " и хочется и колется"!
Почему обязательно 17", люди Sebring или Suzuka покупают за соточку с рук! * Я помню мне с TurboX диски очень нравились!
Я немного другое имел ввиду, больше про комплектацию, в лайнере на сколько помню элементарно датчика дождя нет, парктроника нет. Ставлю себя на место покупателя, я бы скорее выбрал свежую Весту, чем старый пустой СААБ с минимальным пробегом.
Варианты переделки на F40 существуют. Но машина перестаёт ехать окончательно. Потому что изначально разговор был про 17". На сааб 19 диски тоже стоят недёшево. Бывает встречается. Как опционально можно было заказать и светлый салон, и музыку престиж 150, и ксеноновые фары. Но это как единорог - такой не найдёшь. На моём лайнере вообще барабанище - даже подогревов сидений нет. Но тут не я выбирал.
С машиной отдам новые парктроники "Cobra", покупал специально для шпрота (у дилера тогда загнули 16000 руб.).
Ну ценник "от дилера" не очень отличается от "сейчас". Комплект из Швеции на заказ 14 тысяч. Б/у комплект можно нынче от 5 до 9 тысяч собрать в зависимости от комплектации. Разница только в том, что колхозить ничего не нужно - воткнулся в штатный разъём, прописал техом и радуешься жизни с кривым парктроником, который даже звук магнитолы приглушить сам не умеет.
На авито диски с резиной на ваг лежат по 50... откуда там 150? Овощ ходом едет до 180? Куда он там едет? К чему привязка к доллару, к прошлому? Еще к ценам на квартиры привяжитесь.
Сколько можно мусолить тему дисков! Что вы пытаетесь доказать! Не уделанный оригинал стоит дорого, а новый так вообще космос! Новый диск за 25 – это скорее распродажа залежалого товара. Woodstock – к примеру, мало кому нужен! Вменяемые диски начинаются от полтинника, - за отличный б/у комплект хотят, как правило в районе соточки! Из 17” – ИмХо самые нормальные Dublin 5NA601025AC, на авито комплект за 35 – так все уделанные! Пробейте по номеру стоимость нового диска! В евроавто ~57000 руб. Вы на Lada Vesta покатайтесь месяц - потом пересядьте в «овощ» и увидите куда он там едет до 180! Нормальная машина, да не пушка-гонка, но комфорта и безопасности там хватает! Уж лучше в «овощ» семью посадить и на моря, чем в Lada! Там подушку безопасности в стоке только для водителя предлагают – другие видимо не люди! Для города в пробках стоять так «овощ» вообще бесценен! Вы любите быстро ездить, ощущать приятный подхват турбины, а есть кому на это – «пофиг», некоторые даже не задумываются сколько у них в движке момента, какая коробка! По мне так лучше «овощ» - чем корейская фольга или Lada c датчиком дождя!!! Так откажитесь от доллара! Вы думаете мы с Европой и Китаем гречкой расплачиваемся! Или что-то тут сами производим? Не сравнивайте недвижимость и движимое имущество! Для понятия слов рынок, курс, инфляция, - надо в этом разбирается! У нас в стране от чего цены то на автомобили вверх поползли, от того что рубль укрепился или может зерна много экспортируем?
В стартовой комплектации (ага, попробуйте её купить для начала) две, во всех остальных 4. Esp в базе, ассистенты подъёма в гору и экстренного торможения тоже. Представьте себе, я что на кроссе, что на обычном сарае проездил куда больше месяца. И разницу в динамике в них чувствую отлично. Овощ бесценен в пробках? Серьёзно? Вам так нравится передёргивать по миллиону раз палку с безобразно короткими передачами? На 60 уже можно спокойно на пятой ехать. А вы тут про какую-то динамику ещё рассказываете... Я понять всё не могу. Что вы лично вкладываете в понятие комфорт? А то всё в лайнере комфорт-комфорт-комфорт. У меня уже чувство возникает, что у меня мой лайнер фальшивка.
Слушай, ну ты сравнил свое убитое ведро с девочкой с пробегом 16000 км. Целка же. P.S. Петь, открой мне страшную тайну. Вот ты человек неглупый. И устриц при этом ел. Что топикстартер несколько...мнэээ...своеобразен, как бы уже очевидно. Какой смысл тратить на него время? Он реально не понимает же, что ему пишут. Буквы знает, слова прочитать может, а смысл до него реально не доходит. Зачем оно тебе?
И Вы тут-же! – давайте опять мусолить понятие комфорт, динамика, и т. п… Куда мне до вас - то! «Небожители»!!!