Есть 2 стороны медали: 1я высококлассное авто доставляющее удовольствие именно водителю и 2я очередное старое ведро с непомерными затратами на содержание. Вдаваться в какие-то подробности массам нет смысла, богатый уже не купит, бедный будет слюни пускать и не купит.
не надо публиковать ничего от Лисы, человек, который не отличает поршень от распредвала по определению ничего умного не скажет, только набор баек Д3 занятное авто, но на практике у 4.2 алюсил возрастной, ладно еще у ременных 40v дорестов, там моторы попроще, у реста 32х клапанного там уже температура, детон, задиры и ГРМ цепной в жопе с умирающими успокоителями на сотке пробега, проводка собрала все косяки, какие были у А6 и туарегов, добавила свои за счет проводки моторного в арке, ну и пневма почти у всех. авосечки регулярно чинятся там же, куда я олроуд вожу, кузову алюминиевому завидую, а вот в остальном конечно геморроя еще на порядок больше