С текущими ценами на ремонт сааба, с его "отличной" детализацией по каталогу где по сути один пункт - машина в сборе, стоимость ремонта авоськи будет не сильно выше сааба, а уровень машины - ну это просто как небо и земля. Для сравнения: Сколько стоит приличный рычаг в переднюю подвеску? Минимум 5 штук. Меняем два рычага получаем - 10 косарей только за рычаги. Перед продажей аллроуда (а на А8 точно такая же подвеска как на аллроуде) я поменял все 8 рычагов в передней подвеске - отдал за комплект 12,5 тр. 2,5 тр разница. На саабе не хватает пары болтиков, так что не болтик так 500 р и ждать месяц, на тот же ваг все есть в наличии и не покупал еще ни одного болтика дороже 15 рублей. На ваг в том числе и на а8 полно, я бы даже сказал огромное количесвто отличного, качественного неоригинала, который сильно уменьшает стоимость обслуги. На шпроте порвался нижний патрубок который идет на интеркуллер от турбины -продается только в сборе в скучей з.ч. стоит 7 тр, жать месяц. На того же аллроуда и любой ваг можно купить каждый патрубок отдельно и стоит все адекватных денег и все есть в наличии. Пневму без проблем сейчас восстанавливают и в москве и в РБ, с гарантией и без проблем. На аллроуд например копмлект всех баллонов с пыльниками и направляками можно купить за 35 тр. Ходят они от 100 ткм. Брать ауди без кватро, особенно а8 - нонсенс. Будет ли она дороже сааба в содержании - да. Но не сильно, если знать где покупать и где обслуживать. После а8 про сааб забудешь =) Я после аллроуда про сааб забыл, ща пока ищу жоповоз езжу на саабе, и думаю как я его вообще купил? =) Но все равно шпрот отличная машина, но второй раз я бы никупил никогда.
сааб - это офигенное ощущение при ускорении на обгоне)))) в остальном - прошлое тысячелетие, к сожалению...
Единственное колотить ее не советую, она полностью алюминивая, ремонт только у официалов. А это уже пистец дорого =) Еще FSI брать не советую, там уже другой мотор, и там бывают проблемы с ГРМ и ТНВД. Лучше взять без FSI, отличный кубатурный мотор, с хорошим ресурсом, такой же, тока с двумя турбами стоит на рс6 =) А ваще лучше дизель взять, меганадежно, экономично со всех сторон и едет бодро. P.S. Я не зануда =) Просто факты, так как имел и то и другое =)
На 9-3 меняется сайлентблок за 1000р штука и даже съемник не нужен, руками снял-одел. А шаровая помрет хрен знает когда, к 200 000 км наверное кончится. Нормальная детализация, не хуже и не лучше других марок. Я с тя офигеваю. Говорил-говорил, что на ауди все намного дешевле и можно всякие болтики отдельно покупать. И сделал вывод, что ауди дороже. )) Автору: если ты живешь в Химках - рекомендую приобрести БМВ, благо имеется очень хороший сервис Капельмейстер, занимающийся в основном баварцами. За 850 можно взять нормальную е90 и не сношать себе и людям мозг машинами представительского класса. Авуди я даже не представляю, где ковырять. Мне проще альфаромео починить, чем ваг.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39344260-3d122.html Вот. И налог такой же как на сааб, и расход меньше, а едет после чипа лучше 2.0Т =)
Вот я хз чо надо делать чтобы убить сайленты, а вот шаровые уже второй раз менять предстоит на шпроте :dash1: Ауди дороже в силу того что там болтиков эти больше и машина сложнее. Но так как все можно купить отдельно и не дорого, то цена обслуги не сильно выше.
я вот щас на мерина брал запчасти по подвеске... я когда на саабе ездил, таких названий не слышал даже
В своей теме о продаже давеча ты писал, что купил машину с пробегом 90 000 километров и проехал 7 000 километров. За 7000км два раза? Машина сложнее. Надежность сложной системы в сравнении с простой - ниже. То есть будет ломаться все подряд, из сервиса не вылезешь. Аваг. Я бы даже не звонил.
Ты меня с кем то путаешь =) Я ничего не продаю. Самолет на порядок сложнее сааба и ауди и их вместе взятых =) Получается что ща все самолеты должны нахер рухнуть и вообще не летать. Летают, и по многу часов. А жигули еще проще сааба, чо значит с саабом из сервиса не вылезаешь? Короче херня все это про из сервиса не вылезешь. Ну насчет авага я согласен, но это так первое что попалось, но дизиляку не возьмешь меньше лимона к сожалению, но я бы подкопил и брал дизель.
Там все задублировано. когда у меня был 10-летний жигуль, я вообще в сервисе целый год не был и даже масло не менял, заливал 80 бадягу в него, тогда еще был он.
Блин какая ж она всё-таки унылая "с лица" Люди я вас не понимаю как вообще возникает желание такое купить? Это представительский класс блин, порода авто должна быть видна!
Ну вот в S-ке мерседеса например порода видна. 221 очень классный кузов. БМВ 7-ка - спорно имхо, что-то они странное налепили, хотя вроде последняя тоже так.. внушает. Бентли Арнаж - там вообще без комментариев
так в данном случае гораздо важнее, что внутри))) какая разница, какая у машины морда, если уровень комфорта и остального целиком устраивает?