Я маслом для акпп смазал дополнительный электрический замок капота - после этого он на морозе перестал открываться, открывался только после того, как отогревался теплом от радиатора.
Так тут в зависимости от девайса смазку нужно применять. Если конструкция замка "катушка - сердечник" - то конечно, туго будет на морозе открываться. Загустевшее масло не даёт сердечнику втянуться в катушку. А ламели в замке зажигания совсем другая конструкция, только сильнее подклинивать будут, если туда WD залить.
А зачем нужен дополнительный электрический замок капота? Сааб - скажем прямо, не та машина, за которой угонщики охотятся
3 года назад замок не отпрыгивал при вытаскивании ключа, промыл wd расшевелил, продул из баллона и до сих пор все Ок
Ну 15-20 лет назад он был нужен - тырили с саабов кассеты и дроссели. С тех пор и стоит. И ещё, если правильно помню, требование страховой для каско. Сейчас, конечно, это уже не актуально)
потеплело и все прошло,ничего не брызгал.придет весна,сниму,промою и промажу.еще вопрос в догонку.на замке двери и багажника защелки от грязи не закрываются полностью.их можно отремонтировать?
У меня в дверях и багажнике стояли затычки, один фиг если раз в год как минимум не брызгать жижой, закисают личинки
ещё во времена коммунизма в замки заливал так называемое фреоновое масло из холодильников.никогда проблем с личинками не было,в любой мороз.может кто знает что за масло?сливали из бу холодильников.