Есть свободное время и 250 в кармане на ближайшие 2 месяца - можешь брать не глядя. Амморты - 100, цепь - 70, мелочевка под капотом (клапаны, трубки и т,п.) - 50. ТО, масла, ремкомплект Халдекса - 30. Это, чтобы просто нормально ездить. Далее - по желанию. А, ну и не нужно обольщаться, что такой авто можно нормально поддерживать также, как 9-7. Гораздо более сложная и нежная техника.
Только два задних амортизатора на тХ щас стоят 65тр. +опоры... примерно столько и выйдет. Мож чуть меньше
В сервисный набор для Халдекса сразу добавьте комплект поршня дифференциального тормоза и штуцеров. Недорого, а поставить лучше сразу. Чтоб потом не искать жижу муфты в редукторе.
Я переделал обе пары нивоматов, одна с характеристиками как бильштайн в6, вторая как кони спорт, кроме отсутствия самовыравнивания ничего не изменилось. Да и работали те которые я покупал новыми не так как было задумано бракоделами из сакс. Фишка тх совсем не в нивоматах .