Самовыравнивающие на пределе отрабатывают лучше, пятно контакта шины, больше, чем на тех которых дают машине крен словить...
Тема сурьезная, но за такие деньги надо брать, я считаю, если есть кардан конечно... Нивоматы, херня полная, у меня чего там только не стояло, сейчас сзади В6, спереди сакс какой-то от хирша.
Были на нем ограничения, но по-тихоньку все ИП снимает. Нужно смотреть и брать по-возможности, 8 лет последний владелец был. Я думаю живой экземпляр, есть большое НО - не менее 2х лет машина стояла арестованной на стоянке. Я долго думал на счет него, как и многие, но налог останавливает.
Рулиться как по рельсам, но только по ровной дороге, перед часто на отбой срабатывает, даже на волне приходиться тормозить, с пружинами нужно поэкспериментировать, до этого койлы стояли, на них вообще жесть, купишь - могу подарить их для экспериментов)
Может и так. Но при пробеге новых амортов около 10т. км при посадке двоих человек назад замечал что кузов не возвращается в исходное положение слегка просев. А на пробеге около 22т нивоматы потекли как снежная баба весной. При проезде ж/д и трамвайных путей было двоякое ощущение. На теперешних проезжаю путя не сбавляя скорость, отлично отрабатывают. В чём причина такой работы, хз. Возможно в совокупности нескольких факторов. Пружины толще и жощще, штоки толще чем у родных, настройка амортов. Во всяком случае вопрос с нивоматами для себя я тогда ещё закрыл. Задумка хорошая, реализация сильно хромает. Ну а для того чтобы в поворотах работающие нивоматы показали своё преимущество это на трек надо выезжать и жарить на все бабки...
Ну я ощущал на скоростях выше 100, ну и все зависит от резины сильно, от того с каким давлением ездить... я тоже относился скептически, сейчас как типо официальный гонсчег по дрыфту с лицензией начал это ощущать... а амморты в любом случае переделывал на заказ себе. Но вообще на вкус и цвет. А по фотке ну незнаю что сказать цена сладкая. Вложить еще половину от стоимости и точно будет игрушка Ну по вину вроде не бяды комплектация, вся сюда все равно не влазит, но идатчики давления и. адаптив ксянон и складывающиеся зеркала так что... YS3FM42R181158444 '+ Model: 9-3 (9440), Code=F Model Year: 2008, Code=8 Model Series: Series V, Code=E Market: Europe, Code=EU Body Type: Sedan, Code=A Body Color: Jet Black (metallic), Code=Jet Black (metallic) Exterior: Roof, standard, Code=N Interior Color: , Code= Doors: 4 side doors, Code=4 Steering: Left-hand steering, Code=L Gear Box: 6-speed automatic / All wheel drive, Code=A Engine: B284R V6, Turbo, Code=B284R VIN Plate: X6-FG-X5-X5-X3-X5-AD BC-CD-DB Major applicability options Feature Detail Code BODY COLOR JET BLACK 601 GENERATOR GENERATOR, 155 AMPERE 555 EXHAUST EMISSION SYSTEM SECONDARY AIR INJECTION 233 ENGINE VOLUME 2.8 LITER ENGINE VOLUME 227 MODEL DESIGNATION MODEL TURBO X 995