Увидел на свежекупленной машине порванный патрубок (на фото). Это патрубок, который идёт от впуска перед турбиной наверх, там раздваивается на 2 части, одна часть идёт на дроссель, а другая соединяется с шлангом вентиляции клапанной крышки. Искал его во всех каталогах, ничего похожего нет. Кто-нибудь узнаёт его или имеет его артикул для заказа? На своём не нашёл. Штуцер, на который надевается шланг из клапанки, у меня сломался https://sun9-60.userapi.com/aDQ-tQiqaFtsAKKb94UuOCa11PROYfMMTTvVHw/f2O9XQ83fFY.jpg https://sun9-30.userapi.com/_5-IfAreE6JdmPli15gpQg8guPxtQW1tQxvycw/oq8wU4b1Yf0.jpg
Вот фото искомого патрубка с другой машины https://sun9-70.userapi.com/tOxE95iT7H_pGnbbJfFdADRg1ypfgCfk-eWSig/m2m9CyoLR94.jpg
на моём отломался фланец, на который надевается шланг с клапанки. Надо над каким-то переходником через 2 хомута думать
Есть , с 2005 на 9000х, там всего то, трубка в шланге.шанг или 8 или 10 . просто уже не помню.давно это было.
Галёрка , разжую вопрос: 1.Трэба услыхать аргументированные умозаключения, подкреплённые фактами о ' категорическом нельзя' , в плане убрать подогрев? Рассматривая конкретно 9к. 2.Сам это делал ? Каков итог, фото. Интересно осмотреть данное рукоблудие.
Кстати, пользуясь случаем, что это за 2 выхода из впускного коллектора сзади? К ним ничего у меня не идёт https://sun9-2.userapi.com/i0cXpBnSF4A1EXCbeM6caJAODCbH9UdmdLeapg/It12Dy82d40.jpg
один шланг от штуцера к байпасу на впускной трубе на дроссель. второй штуцер можешь заглушить у тебя утечка воздуха из коллектора.