Помощь в опознании и поиска патрубка

Тема в разделе "9000", создана пользователем Weld91, 10 ноя 2020.

  1. Weld91

    Weld91 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 СDE 2.0 turbo 96"
    Увидел на свежекупленной машине порванный патрубок (на фото). Это патрубок, который идёт от впуска перед турбиной наверх, там раздваивается на 2 части, одна часть идёт на дроссель, а другая соединяется с шлангом вентиляции клапанной крышки. Искал его во всех каталогах, ничего похожего нет. Кто-нибудь узнаёт его или имеет его артикул для заказа? На своём не нашёл. Штуцер, на который надевается шланг из клапанки, у меня сломался
    https://sun9-60.userapi.com/aDQ-tQiqaFtsAKKb94UuOCa11PROYfMMTTvVHw/f2O9XQ83fFY.jpg
    https://sun9-30.userapi.com/_5-IfAreE6JdmPli15gpQg8guPxtQW1tQxvycw/oq8wU4b1Yf0.jpg
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    общий вид , фото сделай, не понятно про что и где.
     
  3. Weld91

    Weld91 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 СDE 2.0 turbo 96"
  4. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    7519697
    Оно же 'рогатка'
     
    Vityok нравится это.
  5. Weld91

    Weld91 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 СDE 2.0 turbo 96"
    бинго! Спасибо! Теперь найти бы его по норм цене, а не за 5000)
     
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вариантов не много) . Новый, бу(блуд), избавиться от подогрева.
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Категорически в зиму нельзя.можно самому сделать их шланга по толще.
     
  8. Weld91

    Weld91 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 СDE 2.0 turbo 96"
    на моём отломался фланец, на который надевается шланг с клапанки. Надо над каким-то переходником через 2 хомута думать
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Тройник купить можно, хоть новый,хоть бу.
     
  10. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Пруфы категоричности е, касательно конкретно 9к?
    Есть опыт? Ты эту каргу в руках держал?
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Есть , с 2005 на 9000х, там всего то, трубка в шланге.шанг или 8 или 10 . просто уже не помню.давно это было.
     
  12. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Галёрка , разжую вопрос:
    1.Трэба услыхать аргументированные умозаключения, подкреплённые фактами о ' категорическом нельзя' , в плане убрать подогрев? Рассматривая конкретно 9к.
    2.Сам это делал ? Каков итог, фото. Интересно осмотреть данное рукоблудие.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1- замёрзнет канал
    2- - всё просто ,шланг с проткнутой с боку трубкой.
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Витиевато. С ютуба почерпнул? Где конкретика?
     
  15. Weld91

    Weld91 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 СDE 2.0 turbo 96"
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    про что я и писал
     
  17. Weld91

    Weld91 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 СDE 2.0 turbo 96"
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Странные они. А можешь помыть место, которым они к коллектору прирастают?
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    почему странные, просто штуцера скорей всего без резьбы в коллектор?))
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    один шланг от штуцера к байпасу на впускной трубе на дроссель.
    второй штуцер можешь заглушить у тебя утечка воздуха из коллектора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)