Нужна информация о продавце Т8 мозгов

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем artem89, 2 сен 2020.

  1. naden'ka

    naden'ka Чокнутая Карамелька Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    1.164
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2.0Т 2003 АКПП
    Авто:
    был Saab 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Слышно было как причмокнул даже
     
    Руслан 39 нравится это.
  2. naden'ka

    naden'ka Чокнутая Карамелька Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    1.164
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2.0Т 2003 АКПП
    Авто:
    был Saab 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Однажды , при транспортировке даже Сааб целым не доехал .... а ты про мозги ... человек вот до сих пор мучается и «спасибо» говорит ему .
     
    SubS@@B нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    С прибалтики или Калининграда?
     
    naden'ka нравится это.
  4. naden'ka

    naden'ka Чокнутая Карамелька Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    1.164
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2.0Т 2003 АКПП
    Авто:
    был Saab 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Именно он ) Калининградский )


    SWEDISH FAMILY [emoji1236]
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Да обсуждалась несколько лет тому.
     
    naden'ka нравится это.
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Такие забавные... Красиво так говорите, про логи, а что и как. вы правили? ) Ну я так спрашиваю, ибо все забыли, что это не заводское решение, а как бы делалось и тестировалось так.
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Блок ионизации меняли , брали с рабочей машинки 9-3 2004 года.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Эпопея продолжается ?
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    БУ другой будем брать и заливать . А тот как экспонат лежит теперь ЭБУ.
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    С блоком Сергея ничего не правили. Это я ранее товарищу отшивал в Кадике БЛС на Т8 лямбду 2.
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И как это коррелирует с моим вопросом? ) Вы в этой теме задаете, вопросы, которые, характеризует Вас как как полных нубов, при том же, что вы утверждаете, у Вас есть специалист, который знает как все делать...Вы абсолютно не понимаете, что и как работает, не понимаете, какие переменные, на каких разделах и за что они отвечают и при этом сейчас высказываете, что человек накосячил потому, что вы там кое-что переписали на другом блоке и все заработало. Так вот вопрос, какого Вы тогда сейчас высказываетесь и валите все на других людей? Пишите про емкость аккумулятора, рассказываете про правку Main файла. И не поверите, я имею право так говорить, потому, что если вы откроете эбаут того софта, которым вы открываете прошивку или пишите, вы там найдете мой ник и просто благодаря этому я могу утверждать, что вы не понимаете что делаете и каким образом там это все работает и что я думаю, что в данном контексте Сергей прав потому что я понимая, как оно работает и как пишутся блоки, понимаю, что вы могли накосячить на раз два.
     
    Вадище нравится это.
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Причем тут ваш ЭБУ на прошивке с вашем ником и другой блок? Я что вашу прошивку залил кому либо или правлю всё кому не попадя тут? Внимательнее перечитайте тему. Я четко сказал взяли бу другой блок с другова 9-3 2003г и залили прошивку от нужного сааб 9-3 , сааб завели и прокатились, ошибок по дросселю нет , а в блоке Сергея она есть, все заливалось одним и тем же оборудование напрямую через оригинальную косу от 9-3, в канфлэшере всё выставлено как надо , прибор Комбиадаптер. НЕ НАДО СЕЙЧАС себя выгораживать "Брюсом всемогущим", а остальных идиотами.
     
    Koston2015 и Evgen_9 нравится это.
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ВЫ тупой или прикидываетесь или читать научитесь? Я повторяю, софт и железо которым вы заливаете и сливаете и правите, разработано с моим участием (Если блядь непонятно то я говорю о трионикфлэшере и триониксьюите, точно так же как комбиадаптер производенный Калеем, разработан он Янисом очень давно и если нужно прошивку и схемотехнику от них покажу), что дает мне полное право сказать, что основываясь, какие вы фразочки писали ранее, я считаю, что Сергей прав, а вы просто грохнули блок при прошивке и вы слишком большого мнения о своих знаниях и постоянно пытаетесь прикрываться логами, которые в данном случае покажут ровно ничего. Мало того, софт и железо разработаны НЕ НА ЗАВОДЕ и даже в нем есть баги.
    Вы до сих пор не понимаете как это устроено и как это работает. И не можете объяснить ничего, кроме того, что отпираетесь я логи скину и объясните, почему на другом блоке такие же действия работают, а Сергей мне фигню впарил. Так для справки, вы грохнуть его могли просто неаккуратно вынув усб из компа оставиви подключенным к аккумулятору, когда уже прошили, или просто подключив блок питания и ноуты к разным фазам в здании.

    Итого:
    1. Вы не понимаете о чем спорите. Вы до сих пор не сможете мне объяснить, где и какая программная разница есть между блоками 2003 и 2004 года и америкой и европой.
    2. Если человек вам перед отправкой сделал проверку и видеопруф, какие к нему могут быть претензии
    3. Вы до сих пор не понимаете, что то, чем вы это делаете имеет дефекты, которые известны и никто их исправлять не будет.

    Считайте дальше, что все пытаются вас на$бать, но вместо этого изучите хотя бы азы, что бы нести такую чушь.
     
    Kir* нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    подключив блок питания и ноуты к разным фазам в здании.
    Не знаю как это можно сделать в одной комнате, но если и от этого есть зависимость то всё это оборудование туфта.
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ага посмотрю схемотехнику комбиадаптера... ну и вообще не многие слышали, что такое гальваническая развязка. Ну и тут сказано как пример... А насчет разных фаз, ну у меня это легко реализуемо, стена передо мной и розетки комп стола висят на одной фазе, а стена справа с розетками куда обычно идет пылесос и я втыкаю БП другая.
    Я говорю, что ребята пользуются вещами, которые собирались на старте чуть ли ни на коленке, и они не хотят понять, что оно само может работать со сбоями )
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Какие бы не были сбои , но отсбоить дросель, это нонсенс.Соглашусь, если вообще отъедет мозг (вернее шина). и то можно вскрыть и шину перепаять, а там уж как повезёт.
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    На всякий случай, если т8 вскрывать надумаете путем половинок, грейте феном торец когда открывать будете и не гните сами плоскости половинок :) А то и бдм не поможет....
     
  18. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    а такой вопрос: имеет ли смысл крепить на мозги радиатор с термопастой для лучшего отвода тепла?
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Бдм то тут причём?

    Целая тема есть , ищите.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Бред, термопаста прослужит недолго, совсем недолго, да и кол-во создаваемого тепла ничто не отведет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)