Вопросы новичка или блин, чо теперь делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 16 авг 2011.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Тебе уже эбу выкинуло кучу ошибок, что там ещё диагностировать, эбу искать бу, переливать прошивку, новое 30-40 руб. стоит
     
  2. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Ну вот у меня следующая ерунда с машиной: горит чек, иногда он начинает мигать, в этом случае машину колбасит оч сильно. На диагностике установили что есть сопротивление на выпуске. Катализатор удален, дальше по выхлопной магистрали забиваться нечему, грешу на турбину. Дымогенератором проверяли на вероятность пробоя прокладки ГБЦ, дым пошел через кулек. То есть, там появилось отверстие, не предусмотренное заводом. Теперь вопрос, может быть эти ошибки вылезли из-за озвученных выше поломок?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Что думать,эбу, по забитию, там ещё есть резонатор и глушитель. у меня было резонатор забило, но тут видно , что авто работает с трудом и не едет и греется, ехало ели до 100 и начинала кипеть после 100, но было не риально разогнать, с дымо генератором, скорее всего всё в порядке,в крышке есть куда в куль, да и кто это сказал, что дымом можно прокладку проверить, развод.
     
  4. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Ну у меня с горящим чеком валит нормально. Вот когда чек мигает, тогда джопа. Не едет совсем.
    Насчет проверки дымом, сняли трубку подачи воздуха в топливную рампу, вместо нее воткнули дымогенератор. Заглушили патрубки подачи воздуха в мотор. И пошел дымок, из интеркулера . Мне объяснили так: Если бы система была герметичной, то дым ниоткуда бы не пошел. Раз через кулек пошел, то значит там проблема. Если бы кулек был целый, а в прокладке дыра, то дым пошел бы через расширительный бачок.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    клапана то открыты и впускные и выпускные, они не могут быть все сразу закрыты, я понимаю, что тебе хочется отделаться малой кровью, но это не тот случай, не трать денег зря на диагностики и разводы.купи бу, пришей и забудь
     
  6. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Про резонатор я думал, но в принципе, даже если внутри резонатора развалятся перегородки, вроде никак не должны влиять. Видимо я ошибся. Я хочу сначала решить вопрос с сопротивлением на выпуске. Если ошибки по электрике мотора снова вылезут, тогда уж буду грешить на ЭБУ.
     
  7. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Хм... А ведь ты прав... Ну эту проверку затеяли в порядке эксперимента. Что то проявилось, но непонятно что)) Но, кмк, из кулька дым не должен был выходить в любом случае.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как не должен, ты что заслонку заклеил, или выход с крышки на турбу снимал ?
     
  9. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Что за крышка? Патрубки воздушные перекрывали.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у тебя патрубок с крышки клапанной в турбину идёт-отвод газов, и если с заслонки не снимал,................ой кароче забей, мозги ищи.но о чём.
     
  11. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Ты уж допиши пожалуйста))) Мне реально интересно. Потому что некоторые специалисты утверждают, что дым оттуда не должен выходить.
    А мозги искать не надо, уже нашел. 20тыр. Но надо ли их покупать. Мне на диагностике изначально приговорили прокладку ГБЦ, и я уже практически заказал комплект прокладок, цепь с направляющими, и болты из ЮэСэЙ (30 тыр. за все про все). Оставался реально один клик. Поехал в другой сервис, и меня от этой затеи отговорили. Поэтому я хочу все до конца разузнать, чтобы денежки и время не терять.
     
  12. Волька ибн Сережа

    Волька ибн Сережа Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2019
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t Aero
    Может кто-то из соклубников выскажет своё мнение. Подожду. Самолет пока стоит в ангаре)))
     
  13. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Ничего не изменилось, 890-915. А что должно было произойти?
     

    Вложения:

  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в мозги надо ещё залить прошиву из твоих, там и увидишь, если с начало работает всё тихо , то смысл менять гбц, а по прогреву начинаются ошибки,то можешь открутит мозг от коллектора и подложить ,что нибудь типа теплоэкра и сам увидишь, но уже поздно, это всё временно пока не нагреются.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    иногда . но редко замыкает там датчик и когда снимаешь, то сек через 10-20 обороты падают, сними фишку с клапана продувки, тот что под дроселем, будет ошибка, но обороты точно должны упасть.
     
  16. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Ну допустим это произойдет, вывод какой тогда? Дело в клапане окажется?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет, в системе вентиляции, та что на баке, может где подсос по трубкам
     
  18. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Попробовал, скинул фишку(красную) обороты стали немного меньше 810-825 , видимо где-то подсасывает немного, как найти подсос в системе не подскажешь?
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.768
    Симпатии:
    729
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    год какой машины? когда менял клапан квкг ? едет нормально надувает?
     
  20. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Год 2003, клапан квкг1500 км назад менялся, была проблема с евапом но после разборки и промывки крышки бензобака проблема ушла, я уже рассказывал. Как едет?- несчем сравнить, вроде прёт нормально, но думается что при тапке в пол немного затупливает, а потом ее прорывает, может я придираюсь ). У меня турбированых машин небыло , может так и надо?)
    Если по стрелке смотреть до красной доходит, но на красное не заходит.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2020

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)