По моему опыту с 9-5, штатный эбершпехер с нештатным различались только фурнитурой (переходниками, шлангами и т.д.). А на блок климата шел один или 2 проводка, просто подкидывали на пин колодки. Скорее всего, тут все будет ровно также.
При желании, без проблем можно подключить на обогрев салона, но в таком случае нужен акум помощнее, а вштатный ящик больше 77А.Ч не влазит.
У вас версия без пакета для северных стран... Там меньше аккум, есть нюансы по ЕГРу, нет Эбершпрехера, подогревы сидений - редкость.
Если честно, зря вы экологию вырезали и шили его... При нормальном топливе этот двигатель ходит за 300 без вмешательств. А шитых только я видел 2 штуки на капиталке... Патрубок, кстати, впускной толстый хитровыгнутый - меняли? Он трескается, нарушается герметичность, как итог - забивается сажевик. А дальше как в анекдоте: инструкцию не читал - вырезать к хренам сажевый, лезть в егр... Эх.
а егр всегда вернуть можно, залив обратно прошивку и вынув заглушку. сам клапан ни куда не делся. только есть ли в этом смысл ?
Сажевик никогда не забивается просто так. К сожалению, бывает поздно, когда это понимаешь. Я на своем помучался в свое время изрядно. Эх, если бы экологию сохранили, был бы реальный вариант к покупке...
Кан-шина же. Эбер в Сааб идет с другим модулем управления. Его без Теха вообще никто, в т.ч. дилер Эбера, прочитать не может. Весь обмен только через сааб.