Похоже причина распространённая, и хочу узнать, как качественно исправить её. После выключения кондея и полного выключения обдува из печки, на водителя и пассажиров всё равно дует тёплый воздух. Там нужно делать регулировку тяг печки или чтото ремонтировать\менять?
Имеется ввиду то, что мне кажется, что заслонка не закрывает подачу воздуха от горячего мотора, а должна Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
Включить калибровку печки и будет видно все ошибки, если они есть. Предвещая вопросы: https://google.gik-team.com/?q=калибровка+печки+saab+9-5
На скорости набегающий поток дует. На тему заслонок 9 5 много раз обсуждалось. Ищи темы. Часто там у моторчика таг сползает шестерня и ломаются тяги. Раз в несколько лет шестерню сдвигаю на место.
Заслонка закрывает только в режиме рециркуляции, в остальных случаях она открыта, а после выключания климата или зажигания она один фиг встает в открытое положение. Имеется ввиду заслонка, которая разделяет поток по кругу салона и поток из вне. И воздух затягивается не из моторного отсека, а из- под жабо под лобовиком.
Заслонка закрывает только в режиме рециркуляции, в остальных случаях она открыта, а после выключания климата или зажигания она один фиг встает в открытое положение. Имеется ввиду заслонка, которая разделяет поток по кругу салона и поток из вне. И воздух затягивается не из моторного отсека, а из- под жабо под лобовиком.
Смысл в том, что после полного выключения климата, воздух из решеток дует явно намного теплее, чем окружающий за бортом) и задние пассажиры просят выключить печку, хотя всё отключено Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
Калибровка не помогла... Всё равно примерно через полминуты опять начинает дуть очень тёплый воздух в ноги и на задних пассажиров Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
Можно еще штекер от блока отключить на несколько секунд, тоже иногда глюки так лечатся. На моторном щите висит клапан «гриб». В каких то режимах он должен кипяток перекрывать, в режиме кондея точно. Может он выделывается? Можно вакуумную трубку с него кинуть в обход электроклапана, и он будет на постоянку закрыт при заведеном двигателе. Дальше уже смотреть на результат.
Но у меня Вэйдер, вроде там такие проблемы должны были исправить? Или нет? Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk