дует тёплый воздух из печки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 25 июн 2020.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Похоже причина распространённая, и хочу узнать, как качественно исправить её.
    После выключения кондея и полного выключения обдува из печки, на водителя и пассажиров всё равно дует тёплый воздух. Там нужно делать регулировку тяг печки или чтото ремонтировать\менять?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    После выключения кондея откуда взятся холоду? Естественно будет теплый воздух идти.
     
  3. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Имеется ввиду то, что мне кажется, что заслонка не закрывает подачу воздуха от горячего мотора, а должна

    Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    На скорости набегающий поток дует. На тему заслонок 9 5 много раз обсуждалось. Ищи темы. Часто там у моторчика таг сползает шестерня и ломаются тяги. Раз в несколько лет шестерню сдвигаю на место.
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заслонка закрывает только в режиме рециркуляции, в остальных случаях она открыта, а после выключания климата или зажигания она один фиг встает в открытое положение. Имеется ввиду заслонка, которая разделяет поток по кругу салона и поток из вне. И воздух затягивается не из моторного отсека, а из- под жабо под лобовиком.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заслонка закрывает только в режиме рециркуляции, в остальных случаях она открыта, а после выключания климата или зажигания она один фиг встает в открытое положение. Имеется ввиду заслонка, которая разделяет поток по кругу салона и поток из вне. И воздух затягивается не из моторного отсека, а из- под жабо под лобовиком.
     
  8. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Смысл в том, что после полного выключения климата, воздух из решеток дует явно намного теплее, чем окружающий за бортом) и задние пассажиры просят выключить печку, хотя всё отключено

    Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Теперь понятно. Калибровку пробовать.
     
  10. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Калибровка не помогла... Всё равно примерно через полминуты опять начинает дуть очень тёплый воздух в ноги и на задних пассажиров

    Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
     
    Дмитрий31 нравится это.
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно еще штекер от блока отключить на несколько секунд, тоже иногда глюки так лечатся. На моторном щите висит клапан «гриб». В каких то режимах он должен кипяток перекрывать, в режиме кондея точно. Может он выделывается? Можно вакуумную трубку с него кинуть в обход электроклапана, и он будет на постоянку закрыт при заведеном двигателе. Дальше уже смотреть на результат.
     
  12. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Но у меня Вэйдер, вроде там такие проблемы должны были исправить? Или нет?

    Отправлено с моего LM-G820 через Tapatalk
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не посмотрел на машину... штекер отменяется.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Клапан одинаковый. У меня потек на вейдере
     
  15. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Чем закончилось?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)