здравствуйте, подскажите кто в курсе, хочу поменять заднюю банку глушителя на дорест, выводит артикул 4804, но как я понял он с загнутым концом. так же нашел 4805, по фото он такой как надо, но в описании вроде как на дизель, хочу заказать его, кто что думает по этому поводу, может кто ставил уже? 4804 знаю ставят, но загнутый конец.. не хотелось бы
Ставил от этого производителя среднюю часть. Подошёл, но на вид, качество так себе... Сварные швы "кустарно" сделаны, ну и сама конструкция, совсем не та технология, как в оригинале. Не знаю, насколько его хватит, так как Сааб продал, но если бы выбирал сейчас, думаю, поставил бы оригинал б.у., если за те же деньги в хорошем состоянии.
это самое приличное из недорогого, bosal уже раза в 2-3 дороже. Б.У не хочу т.к я не в столице и у нас нет, а с отправкой наверно как bosal обойдется.
Ну тогда ставь. Понятно, что он через год не развалится, а что сварные швы "колхозные" - тебе не каждый день на него смотреть.
видел отзывы на него, он через год от нового почти не отличался. друзья с магазина зап. частей говорят такие часто привозят, и они очень не плохо выглядят. может качество поднялось, я думаю они сейчас популярны
А при том. Например, вижу по профилю, что человек рядом, случилась у него проблема, скажем кассету нужно махнуть, протестить. Можно к нему подъехать и помочь. Вернее, готов был помочь, пока у меня Сааб был)) И не надо лишних вопросов по выяснению геолокации.
Лет шесть назад, брал от этого производителя заднюю банку, номер не помню. Сейчас начал разваливаться. Единственный минус - выхлопная труба короче, чем на оригинале, из под бампера почти не видно.
поставил 4805, нос как нужно стоит, естественно нет насадки как на заводской, а так все ок. сварена конечно не самым лучшим образом, но в принципе пойдет.
Недавно менял среднюю часть глушителя. Ставил этой фирмы № 48.16. Стоит смешных денег. Ну не от "Версачи", ну качество сварочных швов насторожило, но оцинкован. При установке обрезали от него фланец и переставили вместо старого после гофры. Получил бонус в виде сменных болтов и гаек на стыке, вместо шпилек с хрен открутишь пригоревших гаек. Предистория для информации о важности состояния глушителя: До этого в середине 2015г. экстренно менял среднюю часть на вот это: fs-5388 Глушитель средн.часть Saab 9-5. Минусы данного изделия: наш плоский, этот круглый и снизу выходит за плоскость днища (есть вероятность зацепить и оторовать его к чертовой матери...). Через три года прогорели перегородки и стало требездеть, сначало на холостых, а потом и при разгоне. Терпел два года, ведь едет же ! После замены был крайне удивлен, расход бензина упал на 2-3 л. !!! Было последнее время до 15-16л. в городе с частыми пробками. Сначала не поверил, начал набирать статистику. Блин, точно расход упал! Сейчас при частой езде в городе при средней агрессивности езды не больше 12,5л. При резкой езде поднимаетя до 13,5, но потом падает до 12,8, если успокоиться на часик (А куда торопиться в пандемии? Придурки есть, но меньше, город у нас красивый, едешь не торопясь и получаешь удовольствие от воспоминаний.....Эх...) Так, что всем совет: обратите внимание на состояние выхлопа наших Saabов! Не реклама! У меня последняя банка (задний глушитель) тоже сгнивает-подходит. Попробую поменять на этого же изготовителя №4805, на изгиб выходной трубы наплевать. Ее и так не видно из под бампера...