глушитель Polmostrow

Тема в разделе "9-5", создана пользователем димон535, 6 май 2020.

  1. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    здравствуйте, подскажите кто в курсе, хочу поменять заднюю банку глушителя на дорест, выводит артикул 4804, но как я понял он с загнутым концом. так же нашел 4805, по фото он такой как надо, но в описании вроде как на дизель, хочу заказать его, кто что думает по этому поводу, может кто ставил уже? 4804 знаю ставят, но загнутый конец.. не хотелось бы
     
  2. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    Futjitsubo jasma от субаря и забываем про заднюю банку.
     
  3. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    а по теме есть что?
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ставил от этого производителя среднюю часть. Подошёл, но на вид, качество так себе...
    Сварные швы "кустарно" сделаны, ну и сама конструкция, совсем не та технология, как в оригинале.
    Не знаю, насколько его хватит, так как Сааб продал, но если бы выбирал сейчас, думаю, поставил бы оригинал б.у., если за те же деньги в хорошем состоянии.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Но и ценник у них соответствующий. По сравнению с Bosal, например.
     
  6. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    это самое приличное из недорогого, bosal уже раза в 2-3 дороже. Б.У не хочу т.к я не в столице и у нас нет, а с отправкой наверно как bosal обойдется.
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Так возьми и нормально профиль заполни, две кнопки лень нажать?
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    4804 выдаёт на 2,3Т 2001 год, 185 сил.
    4805 на Аеро с 97 по 01 год, 230 сил.

    upload_2020-5-7_23-33-56.png
     
  9. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    а причем здесь мой профиль? вопрос был про разницу артикулов и совместимость.
     
  10. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    за скрин спасибо. заказал 4805
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну тогда ставь. Понятно, что он через год не развалится, а что сварные швы "колхозные" - тебе не каждый день на него смотреть.
     
  12. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    видел отзывы на него, он через год от нового почти не отличался. друзья с магазина зап. частей говорят такие часто привозят, и они очень не плохо выглядят. может качество поднялось, я думаю они сейчас популярны
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А при том.
    Например, вижу по профилю, что человек рядом, случилась у него проблема, скажем кассету нужно махнуть, протестить.
    Можно к нему подъехать и помочь. Вернее, готов был помочь, пока у меня Сааб был))
    И не надо лишних вопросов по выяснению геолокации.
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Возможно, я ставил давно.
     
  15. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Лет шесть назад, брал от этого производителя заднюю банку, номер не помню. Сейчас начал разваливаться. Единственный минус - выхлопная труба короче, чем на оригинале, из под бампера почти не видно.
     
  16. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    поставил 4805, нос как нужно стоит, естественно нет насадки как на заводской, а так все ок. сварена конечно не самым лучшим образом, но в принципе пойдет.
     
  17. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Недавно менял среднюю часть глушителя. Ставил этой фирмы № 48.16. Стоит смешных денег. Ну не от "Версачи", ну качество сварочных швов насторожило, но оцинкован. При установке обрезали от него фланец и переставили вместо старого после гофры. Получил бонус в виде сменных болтов и гаек на стыке, вместо шпилек с хрен открутишь пригоревших гаек.
    Предистория для информации о важности состояния глушителя:
    До этого в середине 2015г. экстренно менял среднюю часть на вот это: fs-5388 Глушитель средн.часть Saab 9-5.
    Минусы данного изделия: наш плоский, этот круглый и снизу выходит за плоскость днища (есть вероятность зацепить и оторовать его к чертовой матери...).
    Через три года прогорели перегородки и стало требездеть, сначало на холостых, а потом и при разгоне. Терпел два года, ведь едет же !
    После замены был крайне удивлен, расход бензина упал на 2-3 л. !!!
    Было последнее время до 15-16л. в городе с частыми пробками.
    Сначала не поверил, начал набирать статистику. Блин, точно расход упал! Сейчас при частой езде в городе при средней агрессивности езды не больше 12,5л. При резкой езде поднимаетя до 13,5, но потом падает до 12,8, если успокоиться на часик (А куда торопиться в пандемии? Придурки есть, но меньше, город у нас красивый, едешь не торопясь и получаешь удовольствие от воспоминаний.....Эх...)
    Так, что всем совет: обратите внимание на состояние выхлопа наших Saabов!
    Не реклама! У меня последняя банка (задний глушитель) тоже сгнивает-подходит. Попробую поменять на этого же изготовителя №4805, на изгиб выходной трубы наплевать. Ее и так не видно из под бампера...
     
  18. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    4805 изгиб как на оригинальном.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)