конечно понял, пока тронешься на механике или е-гер, пока на буст выйдешь - любая машина сходная по мощности со стоковой ламбой и с классическим автоматом легко и непринуждённо уедет вперёд. но, зато, недалеко с охлаждением воздуха проблему решили - интеркулер с промежуточным теплоносителем. кстати, это даёт солидный запас по теплоёмкости, пока машин не наберёт скорость, достаточную для эффективного теплообмена
Не-не, я не про охлаждение воздуха, а про охлаждение мотора как такового. Улитки стоят без экранов, у Мурчии поэтому даже капота нет хотя тут можно сказать "как и у Вейрона"
Я на нашем Питерском каде ездил 250 на мб. Так там обосцака начинается со 180, ибо ктото немного украл денег на стоительство
В прошлом году вроде ничего было, правда колейность типичная российская))) и почище (в смысле - чистый ) МКАДа. Но 300 там некоторые ехали
Ога, конечно кроме стыков между блоками, так сантиметра по 3 каждые 15 метров А так да, очень приятная дорога )
Я тебе по секрету скажу, тот кад по которому ты ездил , 4 полосы в каждую сторону, этот кад чинят каждые пол года. Этот отрезок мелкий км 40 всего, там ездиют наши вожди на пульманах, остальное это другой кад, где куча заплаток и всего 2 полосы, по которым переодически гоняют фурщики. От Парнаса до Горской
да какой-же это ужос? быстрое авто для того и задумано, чтобы на нём быстро ездить заснять - не заснял. у меня авто не оборудовано для записи таких покатушек. я могу записать видео на айфон, но видно будет только дорогу. а там ни скорости не чувствуется, ни ощущения не передаются... нафиг надо. да и когда я увидел свободную прямую на новой риге, без других машин - тут уже про запись ваще не думал, педаль газа в пол нажал и не опускал минуты полторы
честно? не смотрел на приборку. на такой скорости - только вперёд. перед глазами GPS имеритель скорости как-нить съезжу снова - компьютер подключу, лог выложу