Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался, сетуация следующая, по городу и в пробках температура стоит на 9 часов, бывает чуть повыше,(93-98 градусов, менял елм'кой) вобщем нормально, но стоит выехать на трассу или поехать чуть больше 100, она падает на часов 8,между N и D на 73-75 градусов, термостат поменя, результат такой-же, куда ещё можно посмотреть??
Объясни пожалуйста по подробнее про климат, как он может влиять, он работает исправно, ошибок у него нет,и про термостат не понял ((
Про термостат уже много очень говорили, лучше ставить оригинал если не хочется Не оригинал дорабатывать
Кстати, вспомнил, что началось это у меня так, с утра когда заводил машину, обратил внимание что после запуска двигателя в торпеде слышно что течёт вода (антифриз) но не долго, прогреваться начинает перестаёт, потом перестала греть печка, то работает, то нет, не греет, и через пару дней, утром я обнаружил что антифриз ушёл, треснул тройник, который стоит на мотором щите на шлангах печки на нем ещё клапан и пневмо мембрана, я его купил, поменял и печка заработала нормально, но спустя недели 2 обратил внимания с на температуру о чем писал с начала темы и вот думаю что это такое!
Было летом такое..при жаре на юге не поднималась на трассе выше 75....как итог заменил датчик температуры на блоке двигателя.