http://autoutro.ru/news/2010/07/05/215318.shtml "В итоге Bugatti Veyron мощностью 1200 л.с. и крутящим моментом 1500 Нм разогнался сначала до 431, а потом и до 434 км/ч." Интересно, на сколько км хватит резины при таких скоростях...
я как то передачку смотрел там говорили полного бака хватает толи 10 толи 20мин поугорал и подумал ездить на ней 60км/ч и полного бака будит хватать на пару часов.
Из википедии для авто с 1001 л.с. Расход топлива Городской режим: 40,4 л/100 км По трассе: 14,7 л/100 км Смешанный режим: 24,1 л/100 км Режим максимальной скорости: более 125 л/100 км Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ. Так, что если жарить на максимуме, то и минут за 10 спалить весь бак можна =)
не ну 1200 кобыл чем-то кормить то нада конечно расход убойный. да и скорость 434 это ого. Он наверно на первой быстрей
гы. но два ляма евро - нереальная сумма, тем более в россии он будет стоить ляма три. за 1/10 часть от этого можно взять ламбо галлардо, поставить на него турбонаддув (1800 кобыл, 1500 на колёсах) и радоваться разгону до 400 км.ч за одну милю с места. (про максималку я вообще молчу) и 9 секундах на четвертьмили
кстати, в пересчёте на 2 литра сааба - это будет 300 кобыл и 375 ньютонов момета. цифры ни разу не запредельные. так что ждём "заряженную" версию вейрона на 2000 кобыл :-D
Эт какие? Эта? <object width="853" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Afh9gsV9tV4&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Afh9gsV9tV4&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="853" height="505"></embed></object> Или вот эта? <object width="640" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/1enkzh0okcQ&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/1enkzh0okcQ&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="505"></embed></object> <object width="640" height="505"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/fuXCw2Q79rA&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/fuXCw2Q79rA&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="505"></embed></object> При этом они не едут с низов и НИКОГДА не поедут, мурсию никак не могут настроить, галя рвет редукторы... а так, да, машины на каждый день...
эта-эта. яж ясно вроде написал, что галю нет, не эта. мурчу "всего" до 1140 кобыл турбуют. так точно, не поедут - у них первые передачи оооооооооочень длинные, прям по эстонски. зато с ходу - вне конкуренции (ну прям как про сааб рассказываю )) ) при существущих передаточных числах галя выходит на буст только к 40 (50 с учётом лага) километрам в час (на 1й передаче). тут нужно делать либо твин-трубо систему (мерикосы для красивого словца называют би-турбо ламбу твин) получится, конечно, нереальная конструкция из 4х трубин.... к сожалению пока не нашёл тюнинг-кита, который бы менял передаточные числа ламбовской коробки для лучшего использования турбо-момента. :( кстати, в шататх один чувак купил на последние денгьи галю и исколесил мерикосию вдоль и поперёк, проехв на ней 90 тыщ миль. как он отметил - ни одной крупной поломки не наблюлось, так, по мелочи масло поменть, там, фильтры. так что для каждодневного авто такая машина вполне достойна для рассмотрения.
а ты съездей как-нить на максималку своего авто - сразу поймёшь, почём абасцака :-D я вот на своей съездил как-то. когда машин долбится в отсечку топлива по скорости на 290 км.ч - нереальные ощущения!
2 saabwoofer кстати, дополнение по поводу "не ездящей" с низу турболамбы вот показатели 1200WHP ламбы от http://heffnersperformance.com/1050ttg.htm 0-60mph 2.8 секунды 0-200mph 18.1 секунды.
ты ж понял о чем я говорю, абсолютные цифры не показатель. у них стоят 35 и 40е. и вне зависимости от трима инерцию ни на что не спишешь. и дуть начинаю тысяч с 4,5, зато там уже мало не покажется. +проблемы с охлаждением, так и не решенные на Ламбах. Вот, по слипу все видно, хоть здесь и по скорости:
Ламба хорошо, но вот эта тачка еще лучше =) <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/zZBrEdxICxY&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/zZBrEdxICxY&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> На такой мафынке как раз по МКАДУ: А вот на этой со светофора стартовать клево. <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/aeHTMK-GAgo&hl=ru_RU&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/aeHTMK-GAgo&hl=ru_RU&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>