Доброго времени суток. Извините, что отвлекаю. У меня вопрос: хочу купить SAAB 900 79 г.в.( нравится форма - вобщем по сердцу), но там есть небольшие проблемы: Сломан привод водительского дворника, требуется регулировка карбюраторов и т.д., но остальное ерунда; главное первые два пункта, может кто подскажет, как бороться с этими бедами?
Привет. Разборок по 900ОГ/99/90 нет, все б/у запчасти в СПб это личные запасы сааберов. Поводки найти не проблема, с карбами не подскажу. Говорят сдвоенные карбы очень геморно.
Оно вроде бы не проблема, такие похоже ставили и на более поздних моделях, но в фирменном магазине на комисара смирнова заломили 8500 за всю трапецию, при таких расценках эдак я и не захочу брать машину. Насчёт сдвоенных карбов даже и не сомневаюсь, ЛИТЕРАТУРЫ НЕТ ПОДХОДЯЩЕЙ,
В транссоюзе есть поводок за 2к новый ориг, по крайней мере по сайту бьётся. А вообще если интересна литература и всякое такое лучше пройти на saabnet.ru и поискать там Зверя. Питерские ОГ-воды в основном все там. А по поводу "не захочу брать" - легко не будет с запчастями уже никогда.
Дворники есть, трапеции есть, за регулировку спаренных карбов в городе никто не возьмется (даже мотоциклисты уже не берутся, ибо карбы как правило уже настолько изношены, что нормально отсинхронизировать нету никакой возможности - как вариант - ставить одиночный, гемору меньше, а потеря по моще незначительная). Основное количество более/менее технически грамотных ОГводов тусуется на саабнете. Насчет машины 79-го года - эт шибко на любителя, мотор совсем старого типа, передние ступицы совсем геморройные (те же тормозные диски на них напрессовываются), мотор еще с промвалом привода трамблера и помпы (запчасти крайне труднодоставаемы, даже у меня в загашниках почти ничего на эти моторы нету)... Ну и основное - надеяться, что данная машина будет недорогой в обслуживании крайне наивно =)
Всё! Как говориться поздно пить "Боржоми" когда пол желудка вырезано.... Теперь я официально Владелец СААБа! Тарахтит, но едет... Насчёт трапеции и дворников очень интересно, если можно поподробнее!
Если бы знать!? Ещё пока не лазил, но точно нет поводка, а предыдущий хозяин говорил, что тот постоянно слетал, да к тому же закис пассажирский дворник, вобщем трындец трапеции. Я вот думаю по посадочным ВАЗовская или ещё какая-нибудь не подойдёт, чтоб новая и недорого.
Именно Жигулей у меня отродясь не бывало, но чинить их доводилось. А, вобще-то, дорогая Os, я с четырнадцати лет за рулём и первую машину мы с отцом вместе делали, а моя последняя машина находится в стадии финишной доработки - пассат, перебранный из моника в турбированный. Так что подгонять детали не впервый раз, благо есть такая возможность.
я не говорю о том, что у вас руки не оттуда, я говорю о том - что зачем покупать сааб(к тому же не очень удачный), а потом делать из него жигули ? при том, что и родные запчасти доступны.
ну кагбэ я соглашусь, что если нужна машина просто ездить, занедорого - лучше взять какую-нибудь неубиваемую тойоту карину или что-то в этом роде. проблем с ней будет точно меньше. а пытаться что-то вкрячить в ОГ...ну хз
Ситуация немного другая. Мне всегда нравились саабы и именно 900. Я вообще не предполагал его покупать я искал абсолютно другой вариант - микроавтобус, но тут подвернулся ОН - всё я понял это моё, и хрен с ним с автобусом - грузовик я и на работе возьму когда будет надо. А так как запчасти дефицит, а те что есть уже порядком б/у вот я и думал взять и подогнать отечественную запчасть, но впрочем я уже договорился насчёт трапеции с Caesar_99. А вот провода высоковольтные пришлось подбирать сегодня поставлю заведу. Хочу на следующей неделе пройти техосмотр. Да вот ещё назрел вопрос, как оторваться от земли - в смысле какие стойки поставить, наверняка уже были преценденты, чтоб мне не изобретать велосипед, а заказать новые, может даже с пружинами...
Поменял почти всю проводку зажигания, сосед механник сказал, что не троит уже, а перебои из-за карбов, вобщем - машина-зверь!!! Поправил стеклоподъёмник, поставил замок пятой двери - специально для Os ОТ БАГАЖНИКА КОПЕЙКИ 85р. и час доработки всё удовольствие. Осталось поменять маслице, поправить глушак и стеклоочиститель, а кузовню до осени оставлю - приятель будет посвободней подварит.
Согласен с Федором - возня с жигулями не доставляет такого удовольствия и удовлетворения! Хоть и приходится искать компромиссные варианты ремонта.