Хочу купить SAAB 900 79 г.в.

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Федор, 5 июл 2010.

  1. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Доброго времени суток. Извините, что отвлекаю. У меня вопрос: хочу купить SAAB 900 79 г.в.( нравится форма - вобщем по сердцу), но там есть небольшие проблемы: Сломан привод водительского дворника, требуется регулировка карбюраторов и т.д., но остальное ерунда; главное первые два пункта, может кто подскажет, как бороться с этими бедами?
     
  2. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Да, ещё если кто-нибудь подскажет разборки по саабам в Питере, буду благодарен.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Привет.
    Разборок по 900ОГ/99/90 нет, все б/у запчасти в СПб это личные запасы сааберов. Поводки найти не проблема, с карбами не подскажу. Говорят сдвоенные карбы очень геморно.
     
  4. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Оно вроде бы не проблема, такие похоже ставили и на более поздних моделях, но в фирменном магазине на комисара смирнова заломили 8500 за всю трапецию, при таких расценках эдак я и не захочу брать машину. Насчёт сдвоенных карбов даже и не сомневаюсь, ЛИТЕРАТУРЫ НЕТ ПОДХОДЯЩЕЙ,
     
  5. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    ну, это не жигули чай..
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В транссоюзе есть поводок за 2к новый ориг, по крайней мере по сайту бьётся. А вообще если интересна литература и всякое такое лучше пройти на saabnet.ru и поискать там Зверя. Питерские ОГ-воды в основном все там. А по поводу "не захочу брать" - легко не будет с запчастями уже никогда.
     
  7. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Дворники есть, трапеции есть, за регулировку спаренных карбов в городе никто не возьмется (даже мотоциклисты уже не берутся, ибо карбы как правило уже настолько изношены, что нормально отсинхронизировать нету никакой возможности - как вариант - ставить одиночный, гемору меньше, а потеря по моще незначительная).
    Основное количество более/менее технически грамотных ОГводов тусуется на саабнете.
    Насчет машины 79-го года - эт шибко на любителя, мотор совсем старого типа, передние ступицы совсем геморройные (те же тормозные диски на них напрессовываются), мотор еще с промвалом привода трамблера и помпы (запчасти крайне труднодоставаемы, даже у меня в загашниках почти ничего на эти моторы нету)...
    Ну и основное - надеяться, что данная машина будет недорогой в обслуживании крайне наивно =)
     
  8. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Всё! Как говориться поздно пить "Боржоми" когда пол желудка вырезано.... Теперь я официально Владелец СААБа! Тарахтит, но едет... Насчёт трапеции и дворников очень интересно, если можно поподробнее!
     
  9. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Чтобы сказать что-то подробнее, надо знать проблему. Что конкретно сломалось?
     
  10. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Если бы знать!? Ещё пока не лазил, но точно нет поводка, а предыдущий хозяин говорил, что тот постоянно слетал, да к тому же закис пассажирский дворник, вобщем трындец трапеции. Я вот думаю по посадочным ВАЗовская или ещё какая-нибудь не подойдёт, чтоб новая и недорого.
     
  11. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    может, и правда жигули надо было ?
     
  12. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Именно Жигулей у меня отродясь не бывало, но чинить их доводилось. А, вобще-то, дорогая Os, я с четырнадцати лет за рулём и первую машину мы с отцом вместе делали, а моя последняя машина находится в стадии финишной доработки - пассат, перебранный из моника в турбированный. Так что подгонять детали не впервый раз, благо есть такая возможность.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2010
  13. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    я не говорю о том, что у вас руки не оттуда, я говорю о том - что зачем покупать сааб(к тому же не очень удачный), а потом делать из него жигули ? при том, что и родные запчасти доступны.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ради лучшего соотношения цена/качество.
    Кому-то аутентичность, а кому-то ездить.
     
  15. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ну кагбэ я соглашусь, что если нужна машина просто ездить, занедорого - лучше взять какую-нибудь неубиваемую тойоту карину или что-то в этом роде. проблем с ней будет точно меньше.

    а пытаться что-то вкрячить в ОГ...ну хз
     
  16. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Ситуация немного другая. Мне всегда нравились саабы и именно 900. Я вообще не предполагал его покупать я искал абсолютно другой вариант - микроавтобус, но тут подвернулся ОН - всё я понял это моё, и хрен с ним с автобусом - грузовик я и на работе возьму когда будет надо. А так как запчасти дефицит, а те что есть уже порядком б/у вот я и думал взять и подогнать отечественную запчасть, но впрочем я уже договорился насчёт трапеции с Caesar_99. А вот провода высоковольтные пришлось подбирать сегодня поставлю заведу. Хочу на следующей неделе пройти техосмотр. Да вот ещё назрел вопрос, как оторваться от земли - в смысле какие стойки поставить, наверняка уже были преценденты, чтоб мне не изобретать велосипед, а заказать новые, может даже с пружинами...
     
  17. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Да, кстати, мне кажется что пора переименовать тему форума - "хочу купить" уже не актуально :-)
     
  18. Федор

    Федор Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 II 2,0 МКПП
    Поменял почти всю проводку зажигания, сосед механник сказал, что не троит уже, а перебои из-за карбов, вобщем - машина-зверь!!! Поправил стеклоподъёмник, поставил замок пятой двери - специально для Os ОТ БАГАЖНИКА КОПЕЙКИ!!!! 85р. и час доработки всё удовольствие. Осталось поменять маслице, поправить глушак и стеклоочиститель, а кузовню до осени оставлю - приятель будет посвободней подварит.
     
  19. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Согласен с Федором - возня с жигулями не доставляет такого удовольствия и удовлетворения! Хоть и приходится искать компромиссные варианты ремонта.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)