разница в удовольствии от проезжания! а с учетом что срок владения 3-максимум 5 лет....короче и тойота пошла по тому же пути-но так не едет
На 80т в Тойоте цепь никто не меняет! Каждую неделю F10 заезжает со словами что то-то стучит и каждый раз там что-то находят.
Нынче все усложнилось и делают из говна и палок...и Тойота не исключение. Чуть более живучая местами к сожалению не тоже самое что было раньше! А шумки как не было так и нет) Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
ну таким макаром можно сравнить нынешнюю ауди с бочкой Б4, которую, с учетом плачевного состояния дорог 15 лет назад, трудно было убить. Сам знаю, так как владел второй джеттой, а друг бочкой. Все автоконцерны идут одним путем, почему тойота должна поступать по другому?
Так о том и речь - нет теперь былой хваленой надёжности! Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
так это был рекламный слоган когда они на рынок сша заходили, их вроде за это соответствующий комитет наказал, из-за недостоверной рекламы
При усложнении конструкций электроники и ПО надежность соответственно ни как не будет как 90е. Но 1.3 мотор и 300т км думаю достаточно, кольца вот только залегли от хренового масла.
Так я из практики. У нас агрофирма на обслуживании, 10к маленьких Корол после 10года. 2 недели назад приговорил блок (не головку), вскрытие показало залегли кольца, 1 треснуло, хон в этом цилиндре тю тю. Но машины более 300 снимаются с довольствия у них априори. Камри и крузеры заежжают с пробегами и по более. Фото LC100 с пробегом под лям тоже моё.
Особо движка 2.4 2 azfe те что до 8 года шпильки так и лезут дважды уже ввертыши ставили завтра забираем мотор 11 года но дорого