Для достижения заветных 999 999 км владельцу машины понадобилось 12 лет. В один из дилерских центров Lexus сдали в трейд-ин внедорожник LX470, на одометре которого красовались 999 999 км. Принадлежала машина московской компании, купившей её в 2006 году. Ежедневно авто с 4.7-литровым V8 проезжал от 200 до 500 км. Согласно сервисным данным, за 12 лет эксплуатации, помимо регламентных работ, на машине заменили лишь радиатор, генератор и кондиционер. По словам собственника, до пробега 500 тысяч километров внедорожник его вообще не беспокоил. Никаких плюшек за Lexus-миллионник владельцы не получили: машину оценили, пробег зафиксировали, а после внесения доплаты в корпоративный парк поступил новенький LX 570.
Машина архаичная как уазик, оттого и ломаться там нечему технологий нет, прорыва нет, качество +/- как у других машин тех лет, а продажи японцев что тогда что сейчас высокие только в странах третьего мира. правда США исключение, там просто лизинг дешевле всего тойота предлагала. p/s новый концепт Акуры от 2019 года Acura Super Handling SLX Concept https://www.netcarshow.com/acura/2019-super_handling_slx_concept/
В жопу технологии ВАГа, Lexus gut! Их не покупают чтоб избавится через 5 лет и вкладывают деньги всегда.
Тогда нах он вообще нужен!? 2.7 вообще не едет, а выглядят они вообще все убого, минимум 200 в обвесе глаз задержит.
Крузак 100 да надежен, но там из электроники только климат самый крутой девайс! В 200 ки начали электронику внедрять и посыпались!
Слухи о сверхнадежности япошек вообще и таёт, в частности, наряду со скорым захватом кхетаем всего и вся, распространяют одни и те же персонажи из параллельной вселенной.
Из моей статистики так и есть, Тойота надежная и не самая дешевая машина. Уже писал про капиталку движка 3.5 на Камри 40 с пробегом за 700т.км, в итоге надо было катушку сменить. Обслуживается фирма в автопарке которой Субару и Тойоты, самые маленькие двс 1.3 литра выхаживают под 300т км. Lexus 570, на 350 сменили гидростойки и вентилятор на муфте, как оказалось почти зря. И вот на прошлой неделе, 1 хозяин, регулярное обслуживание, стукает АКПП
А я регулярно вижу все эти свежие тойоты/ниссаны когда их привозят официальные мастера полевачить во время своих выходных. На той неделе видел 200-й с мотором. И это был второй померший 200-й за месяц.
Ниссан вообще "китайская" фирма, там все говно, даже ГТР без гильз уже делают. 0W-20 в массовой подделке, потому и дохнут.
Кстати такая старая Акура SLX стоит в соседнем квартале от меня, если еще не продали Сделанная на базе Исудзу Трупер / Опель Монтеррей
Покупай за дешево, добавим то что на фото и выдадим за новую! Никогда не видел что промышленность мордой в говно так упала и зарылась. Были конечно прецеденты, но то были авто из разряда почитаемых достижений дизайна или в таком роде.
По поводу отсталости Тойоты. Сегодня заезжала Камри последняя для американского рынка, такого кол-ва блоков в диагностике я ещё не видел, почти 50 штук. Камеры кругового обзора с вращением сенсором, слепые зоны, вся без единой лампы - светодиоды, вообщем Full как в Ауди а8.
Пока не могу, каждый день работаю с разными ведрами. Разобрать половину Тойоты можно крестовой отверткой и ключом на 10, разобрать дверь Шкоды надо 3 разных биты, удлинитель и 2 вида ответок.