ну а где заправляться? если всех слушать то гавно всё кроме аджипа. но он один и от меня например в 35 км.. катов нету слава богу давно уже)
Мне тут рассказали про Коримос - слава богу ни когда в жизни там не заправлялся! Я вот лукойл у белого дома полюбил, шикарный там бензинчик)) Но это и понятно - слуг народа не наипёшь!)):
Заправляйтесь на Лукойле на Олимпийском, там главное здание Лукойла,сидят все шишки,гавна там точно не нальют.
Вчера поменял у себя свечи, проехал на них за 2 года около 30000, джекичана ниразу не ловил, с движком все было ок.
чек енж. это когда уже чтото отваливаццо начало ** кассете превет передать хотите не меняя свечи по "наццать" тысяч !? + каким прибором определялась исправность работы двигателя ???
Насколько я понимаю, джекичан выскакивает как раз тогда, когда имеются проблемы с топливом или с системой зажигания, т.е. должно быть определенное количество пропусков зажигания, а это как раз говорит о проблеме с свечами. Последний раз, где-то в марте подключали ТЕХ и по двигателю ошибок не было. Двигатель запускался с первого раза в любую погоду, детонации не наблюдалось. Ездил в основном на 92 бензе, но и 95 тоже лил (решил лить 92 по совету, ибо там нет такого количества присадок, как в 95, да и на лючке бензобака этикетка, рекомендующая бенз 87AON, т.е наш 92. Правда сейчас говорят из 76 делают 92 :( ). Мне вообще народ сказал, что свечи хорошие и можно еще ездить. Может профи по фото и скажут, какое у свечей состояние. P.S.: у меня в 9-3SS на каждую свечу идет своя катушка, я думаю, что ее можно менять, а не менять все 4 сразу. И катушка может умереть если возникнет проблема и ее сразу не устранять, я стараюсь следить за авто.
касет нет, но катушки зажигания есть всем кто ездит по 50к на свечах - попробуйте почитать о работе системы зажигания, особенно место про неверный поджиг смеси и повреждения связанные с пробоем искровым зарядом смеси не в месте электродного зазора 2Никс - нече на меня шрифт повышать, я не глухой, ведите себя сдержаннее (тема техническая)
а еще забыл предупредить про одну заправку! решил заехать в Лукойл(залил это ваше экто) и машина ехала, как-будто ко мне фуру прицепили! находится на ул. Профсоюзная, м.Коньково в область
Просто для справки: http://www.ngkntk.ru/1500.0.html "Свечи зажигания VX (платиновые свечи) Платиновые свечи отличаются повышенным сроком службы и надежностью зажигания в тяжелых условиях эксплуатации. Они имеют следующие достоинства: Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания. Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание. Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания." http://www.ngkntk.ru/1461.0.html "В таких высокотехнологичных свечах зажигания с помощью специальной производственной технологии на центральный электрод наваривается лазером платиновая пластина. Благодаря этой специальной технологии срок службы свечей удвоился с 30 000 км, как было раньше, до 60 000 км, как стало теперь. Одновременно с этим сохраняются все достоинства испытанной концепции полуповерхностного искрового разряда (спокойный холостой ход, надежное зажигание и защита каталитического нейтрализатора выхлопных газов)." А если погуглить, то можно прочитать информацию о том, что платиновые свечи служат аж 100 тык и более. А вот информация от ОД http://www.saab.atlantm-lahta.ru/service/to/ "SAAB 9.3 4-х цилиндровый мотор- Z18XE и V6- B284, B207 свечи зажигания - замена (через 80 000км)" Тема действительно техническая, как тут писали, свечи можно ушатать и за 100 км, если залить ослиную мочу. Производитель заявляет о долговечности своих свечей и большом ресурсе и если бы это действительно была бы лажа, то об этом бы все говорили. И потом стоимость комплекта свечей не такая и высокая. Судя по описаниям производителя, мои свечи как раз нормальные и проехал я на них не 50 тык, а 30, хотя думаю, можно еще ездить, ведь очень важно как выглядит центральный изолятор, у меня на нем нагара нет и это как раз говорит о том, что работа свечи нормальная. Проблем с зажиганием не было, получается, что мне просто повезло с бензом. Я стараюсь заправляться в одном месте и пока проблем не было.
Несерьезно.... все ссылки даны на рекламно-впаривательные ресурсы. ИМХО, эти сайты как серьезный источник "практических знаний" рассматривать нельзя...это если по уму + В номальных сервисах при просьбе поставить иридивые/платиновые свечи - на Вас посмотрят как на мажора, который мало что смыслит в качестве российского бензина)) А вообще мое имхо - любые свечи (платина, иридий) это банальный расходник и менять их надо также как масло, хотя я делаю это и того чаще.
chernomor? судя по всему у вас гарантийный авто. Какой пробег? Меняли ли на ТО свечи и вообще как часто свечи менялись? Так, для справки, на 9-3 оригинальные свечи NGK и они как раз платиновые и их ставят на нормальных сервисах и при этом как ни странно не смотрят как на мажора.
Да.. они действительно с платиновым электродом (PFR6T-10G). Думал обычные Я имел ввиду, что иридивые при нашем говняном бензине ничем между собой по длительности пробега от стоковых не отличаются и ставить их бессмысленно. Они обещанных 50/80/а то и 100 тыс.км!!! пробега пройти не могут. ПС: у меня замена свечей - раз в 5-7 тыс, также как и масла. Пробег 25 тыс - свечи менял раз 5-7 минимум, т.к. иногда просто после стандартной заправки машина ехала не так, как прежде. Визуально были в +\- норме, за исключением маленьких еле заметных трещинок (как ворсинки) на керамике (свидетельство полного пи...), ну и через Тек тоже можно посмотреть, что как работает и где бывают пропуски
Свечи на шпроте 175 лс поменял на ТО 40. Свечи были живые. Про свечи на айре даже тему создал, помницца