Всем доброго времени суток! 2.3 170 л.с. снял ГБЦ, отправил на шлифовку, деформация составила 0,15. Вопрос таков, возможно ли что блок не деформирован, или все же его повело? Разбираю во дворе, снять блок проблематично, не хотелось бы лишний раз трогать. И есть ли какая либо возможность замерить блок не снимая? Буду очень признателен за помощь
Брус для проверки есть, когда снимают головку им проверяют блок. Думаю искревить чугунину проблематично, просто продавило прокладку.
Делаю мотор. Голову шлифуют 0,15 это нормально. С блоком все хорошо. Даже голову себе не забивай. 100% Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да я тоже думал что чугунный блок не так уж и легко деформировать, но моторист, с которым советовался, сказал что 0,15 это много, скорее всего блок тоже не в порядке, поэтому я и заволновался
Это не много. 0.07 это если просто на касание. 0.15 это можно так сказать первый размер Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну бли н же( Компенсатор компенсирует зазор между клапаном и валом но не предотвращает встречу клапана с поршнем! И по вопросу , нет с таким допуском нет!
это когда в двигателях с толкателями после продолжительной или непродолжительной работы гбо приходится стачивать размер или менять шайбы которых более 20 размеров, а в двигателях с компенсаторами это пофиг.
так что за брус и у кого искать? у расточников? просто совсем не хочется снимать и разбирать блок.....
Я не знаю где тебе его искать, можно на сто сходить где двс делают там должен быть, можно заказать где продают оборудование для сто. типа так