Деформация блока

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Archi0707, 4 окт 2019.


  1. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Всем доброго времени суток! 2.3 170 л.с. снял ГБЦ, отправил на шлифовку, деформация составила 0,15. Вопрос таков, возможно ли что блок не деформирован, или все же его повело? Разбираю во дворе, снять блок проблематично, не хотелось бы лишний раз трогать. И есть ли какая либо возможность замерить блок не снимая? Буду очень признателен за помощь
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Брус для проверки есть, когда снимают головку им проверяют блок. Думаю искревить чугунину проблематично, просто продавило прокладку.
     
  3. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Делаю мотор. Голову шлифуют 0,15 это нормально. С блоком все хорошо. Даже голову себе не забивай. 100%


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    а что за брус и где его искать?
     
  5. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    да я тоже думал что чугунный блок не так уж и легко деформировать, но моторист, с которым советовался, сказал что 0,15 это много, скорее всего блок тоже не в порядке, поэтому я и заволновался
     
  6. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Это не много. 0.07 это если просто на касание. 0.15 это можно так сказать первый размер


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    а еще вопрос, не будут ли клапана доставать поршень, с отшлифованной головой?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    ты в
    курсе что такое гидрокомпенсатор
     
  9. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    ну и? в чем связь?
     
  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Ну бли н же( Компенсатор компенсирует зазор между клапаном и валом но не предотвращает встречу клапана с поршнем! И по вопросу , нет с таким допуском нет!
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    это когда в двигателях с толкателями после продолжительной или непродолжительной работы гбо приходится стачивать размер или менять шайбы которых более 20 размеров, а в двигателях с компенсаторами это пофиг.
     
  12. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    понял, очень доходчиво. благодарю
     
  13. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    так что за брус и у кого искать? у расточников? просто совсем не хочется снимать и разбирать блок.....
     
  14. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    [​IMG]
    Моя гбц после ремонта


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    [​IMG]
    Размеры гбц по wis


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Troll Hattan и Юльяныч нравится это.
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    0.15 убирали не потому что там криво а потому что там раковины были скорей всего.
     
  17. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    раковин не было, именно деформация была, так расточник сказал
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.125
    Авто:
    9.5
    Я не знаю где тебе его искать, можно на сто сходить где двс делают там должен быть, можно заказать где продают оборудование для сто.
    типа так
     
  19. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    понял
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)