Замена термостата

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Peps, 29 ноя 2010.

  1. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Люди,хелп..Тут искал вроде нет такой темы..Хочу поменять термостат своими силами..Интересно где он стоит и что для этого нужно..Советы при установки,что надо знать..Если у каво есть схема поделитесь..
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Стоит взади, на блоке сверху. под т-образным держателем косичке проводов. вроде на трех болтах на 10-13..
    для замены нужен оригинальный термостат, пару колец медных и герметик gm-овский желательно.


    А вообще лучше WIS смотреть, там и картинки есть.
     
  3. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Заменить самому не большая проблема, если руки растут откуда надо.
    Бери ведро - чистое :) , ставь под радиатор, открывай краник, сливай антифриз, тока не забудь крышку расширительного бочка открыть. А потом начинай постепенно разбирать шланзики, скобку там с проводочками откручивай за гбц, будешь снимать не оторви ниче, так как вытаскивается с трудом. Посмотри в WIS, там на самом деле все понятно. Термостат ставь тока оригинал, он и так стоит 450 рэ - я менял по весне, не экономь 50-100 рублей, ради того, чтобы через пару месяцев опять его менять.
     
    SEERs нравится это.
  4. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    1. Откройте крышку расширительного бачка и сбросьте давление в системе охлаждения.
    2. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека.
    3. Спустите охлаждающую жидкость и опустите автомобиль на землю.
    4. Ослабьте хомут крепления верхнего шланга радиатора к корпусу термостата и снимите шланг.
    Отсоедините от корпуса термостата провод массы, отдайте верхний болт крепления корпуса и полностью выверните нижние болты его крепления
    1. Снимите корпус термостата и сам термостат.
    1. Проверьте состояние сопрягаемых поверхностей и очистите их. Слегка смажьте резиновое уплотнение безкислотным вазелином.
    2. При установке термостата удостоверьтесь, что его вентиляционное отверстие находится наверху (метка «TOP» на термостате).
    3. Дальнейшая установка производится в обратном порядке.
    :preved:
     
  5. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    я менял недавно,сложного ничего нет,только отвернуть сливную пробку на радиаторе не получилось,слил все прям со шлангов.пролить не бойся,дольешь потом до уровня и все.
     
  6. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Кто-нибудь подбирал прокладку для термостата 54мм-го. Оригинальную прокладку за 600 рублей религия не позволяет купить! Какие номера подходят?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://m.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=91+76+165
    Кто тебя оригинал заставляет брать?
    Эрлинг бери .
     
    bk18052005 нравится это.
  8. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Смутили размеры 55.3мм-внешние, 46.5мм-внутренние. При внешнем посадочном в ГБЦ 58мм, и тарелке термостата в 54мм.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    200 рублей не деньги что бы смущаться!
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я менял в прошлом году. Помню неудобно это делать, он сзади головы, с водительской стороны.
    Вот тут понятно где он находится.
    http://www.gruffman.se/byta-termostat-pa-saab/
     
    rebelmaxxx нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Товарисчу резинка понадобилась на термостат.
     
  12. hardride

    hardride Завсегдатай Команда форума

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК ВАО
    Авто:
    9-5 2.3t... был
    возобновлю тему)
    принципиально gm-овский герметик?
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Для чего?
     
  14. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    Подскажите, пожалуйста, номерок запчасти термостата на 9-5 аеро МУ-02
     
  15. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    r-T нравится это.
  16. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    Люди, подскажите плиз. Летом сам менял термостат. Вроде норм всё было. Сейчас заметил, что антифриз уходит. Течет из стыка корпус-головка. Надо ли между корпусом и головкой прокладку ставить или герметик? Или просто шкуркой пройтись по корпусу термостат?
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Что то я не помню там никаких уплотнителей, правда давно уже это было, но менял я прямо на парковке Окея
     
  18. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Если не ошибаюсь,там у термостата уплотнительное кольцо комплекте должно быть.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не ошибаешься.
     
  20. Blackram

    Blackram Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО. г. Пушкино
    Авто:
    Saab 9-5 I 2001 г.в. акпп 4ст
    То есть между корпусом термостата и головкой не нужно герметика и прокладки, только само резиновое кольцо одевающиеся на термостат. Да? А сам корпус термостата можно просто зашкурить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)