Люди,хелп..Тут искал вроде нет такой темы..Хочу поменять термостат своими силами..Интересно где он стоит и что для этого нужно..Советы при установки,что надо знать..Если у каво есть схема поделитесь..
Стоит взади, на блоке сверху. под т-образным держателем косичке проводов. вроде на трех болтах на 10-13.. для замены нужен оригинальный термостат, пару колец медных и герметик gm-овский желательно. А вообще лучше WIS смотреть, там и картинки есть.
Заменить самому не большая проблема, если руки растут откуда надо. Бери ведро - чистое , ставь под радиатор, открывай краник, сливай антифриз, тока не забудь крышку расширительного бочка открыть. А потом начинай постепенно разбирать шланзики, скобку там с проводочками откручивай за гбц, будешь снимать не оторви ниче, так как вытаскивается с трудом. Посмотри в WIS, там на самом деле все понятно. Термостат ставь тока оригинал, он и так стоит 450 рэ - я менял по весне, не экономь 50-100 рублей, ради того, чтобы через пару месяцев опять его менять.
Откройте крышку расширительного бачка и сбросьте давление в системе охлаждения. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигательного отсека. Спустите охлаждающую жидкость и опустите автомобиль на землю. Ослабьте хомут крепления верхнего шланга радиатора к корпусу термостата и снимите шланг. Отсоедините от корпуса термостата провод массы, отдайте верхний болт крепления корпуса и полностью выверните нижние болты его крепления Снимите корпус термостата и сам термостат. Проверьте состояние сопрягаемых поверхностей и очистите их. Слегка смажьте резиновое уплотнение безкислотным вазелином. При установке термостата удостоверьтесь, что его вентиляционное отверстие находится наверху (метка «TOP» на термостате). Дальнейшая установка производится в обратном порядке. eved:
я менял недавно,сложного ничего нет,только отвернуть сливную пробку на радиаторе не получилось,слил все прям со шлангов.пролить не бойся,дольешь потом до уровня и все.
Кто-нибудь подбирал прокладку для термостата 54мм-го. Оригинальную прокладку за 600 рублей религия не позволяет купить! Какие номера подходят?
Смутили размеры 55.3мм-внешние, 46.5мм-внутренние. При внешнем посадочном в ГБЦ 58мм, и тарелке термостата в 54мм.
Я менял в прошлом году. Помню неудобно это делать, он сзади головы, с водительской стороны. Вот тут понятно где он находится. http://www.gruffman.se/byta-termostat-pa-saab/
Люди, подскажите плиз. Летом сам менял термостат. Вроде норм всё было. Сейчас заметил, что антифриз уходит. Течет из стыка корпус-головка. Надо ли между корпусом и головкой прокладку ставить или герметик? Или просто шкуркой пройтись по корпусу термостат?
Что то я не помню там никаких уплотнителей, правда давно уже это было, но менял я прямо на парковке Окея
Если не ошибаюсь,там у термостата уплотнительное кольцо комплекте должно быть. Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
То есть между корпусом термостата и головкой не нужно герметика и прокладки, только само резиновое кольцо одевающиеся на термостат. Да? А сам корпус термостата можно просто зашкурить?