Течет помаленьку. Сальник КВ менялся. Крышка в масле под самой ГБЦ и до низа. Кто сталкивался, прошу описать возможные причины и процесс снятия, если проблема только в прокладке крышки. Повода для замены прокладки ГБЦ, кажется нет. Из выхлопа не дымит, в масле ОЖ нет.
Менять прокладку ГБЦ со всеми вытекающими. Там в передней части прокладка в районе крышки считай только на герметике и держится.
был у меня случай. начало капать масло со стороны ремня. через 3 месяца полилось. Приговорили : . прокладка или сальник КВ. купил сальник. снял колесо. локеры. крышку с сальником. СУХО! думаю прокладка. благо брат с смартфоном (видно плохо все в масле) на видео видно что вроде как натяжитель . завожу машину не чего . газует сильнее по лилось из под натяжителя . подтянул не течет.
Это так звучит, будто peterbelkov у тебя взял десятку, сделал и не помогло. =) Про то, что у тебя мотор кипит в условии не было. Там, когда десятку просили за замену ПГБ, оценивали целесообразность замены? Задача тем, кто менял стояла какая, прокладку сменить или течь устранить? В итоге что, замыли переднюю крышку, поменяли означенную ПГБ, но так и течёт?
Десять за замену той прокладки, на мой взгляд, несколько дороговато, но и не в разы, и неведомо, что в эту цену входит, запчасти может, каких производителей...
Это так звучит, чтобы имеющие тот же гимор, не велись на этот рецепт по телевизору. Он тут мелькает через тему. Я провел этот эксперимент со своим авто и говорю про результат. Мало того. Я даже написал, что и признаков пробоя прокладки не наблюдается. Тем не менее, рекомендация последовала. Видимо нет, раз после нескольких предварительных консультаций, тупо выполнили работу, на основе принятого мной решения. Заменить прокладку, естественно. Так и кипит и давит в салон и в бачок. По крышке сказали, что там просто герметик, течет из под крышки и с прокладкой такой дефект не связан. Работа 7, остальное з/ч.
Я не стану так усердно цитировать, но спасибо, что ты это сделал так тщательно, я тебя понял. Это так звучит, чтобы имеющие тот же гимор, не велись на этот рецепт по телевизору. Он тут мелькает через тему. Я провел этот эксперимент со своим авто и говорю про результат. Рецепты по телевизору эт вся суть форума, ты не в сервисе. =) Кто мелькает? Рецепт - ну и ладно. Пётр -его право. Мало того. Я даже написал, что и признаков пробоя прокладки не наблюдается. Тем не менее, рекомендация последовала. Много того. Ты писал про течь масла. Да и пробой тут не при чём. Видимо нет, раз после нескольких предварительных консультаций, тупо выполнили работу, на основе принятого мной решения. Сам принял решение - сам молодец. Заменить прокладку, естественно. Ну и сам себе враг. За деньги мог бы просить устранить проблему, а не поменять деталь согласно мнениям с форума или же своим мыслям. Так и кипит и давит в салон и в бачок. По крышке сказали, что там просто герметик, течет из под крышки и с прокладкой такой дефект не связан. Ты ничего не говорил, про перегрев. Ты говорил про течь. ПГБ уплотняет стык головы и передней крышки - это просто так есть на этом моторе. Работа 7, остальное з/ч. Ну 7, ну ок.
Само собой. Как и мое право предостеречь тех, кто будет искать инфу на форуме и встречать эту рекомендацию. Да, писал. И что пробой непричем писал. И получил совет "менять ПГБ со всеми вытекающими". Не оспаривается. Как и решение оповестить форум о результатах такого ремонта. По ходу разбора полетов выяснилось, что и этот вариант не дает гарантии. Можно половину мотора так поменять. И крышку и термостат и радиатор и ту же прокладку. Так что, обойдемся без нравоучений. Свой посыл я объяснил. Раз форум есть и на нем отписываются, то и слово каждому.
О как значит.. Ну расскажите мне тогда как качественно заменить герметик передней крышки без снятия ГБЦ/мотора и не повредив при этом саму прокладку. Если вы такой умный и сообразительный, а тут никто ничего не знает и не понимает - зачем вам вообще чей-то совет (иначе вы похоже знаете ответ на мой предыдущий вопрос) и почему вы не сделали это сами (если вы считаете что это так дорого)? Про закипание вообще изначально речи не было. Кто тут вообще тогда сам себе злобный буратино?
Я написл, что рискнул пойти на эту замену ввиду дополнительной причины и предварительной консультации с сервисом на эту тему. О том, что нельзя заменить герметик крышки без замены ПГБ, они тоже не в курсе. Кроме того, рекомендацию менять ПГБ, при проявлении тех же симптомов, я встречал в других темах. Раз я поверил в эти рекомендации, могут поверить и другие. Обойдемся без мальвин и буратин и прочих, ненужных обобщений, ок?
Приветствую. Народ кто менял ГРМ или просто снимал переднюю крышку ДВС. Речь идет о болтах которые её крепят. Выкрутил я их с помощью плохих слов, но не суть. Они все плохие. Где найти новые? Или просто заменить их на болты под головку и поставить их с шайбами?
Да болты как болты. Разве что самые пластилиновые из ближайшего ларька не бери, но это и так очевидно, я думаю. На старых моторах там болты без шайб, но с относительно широкой шляпой.
Попробую подобрать болты с двигателя от фольксвагена LT. Давно менял двигатель на нем, скрутил с него все болты, шпильки и гайки. Болты и стояли с большой шляпкой без шайб. Только прежний хозяин закрутил их " в последний путь". Пять часов откручивал их. Посадочные места под торкс были разбитые в хлам. Ставить такие руки не поднимутся, да и самому противно.
На переднюю крышку подходит болт крышки распредвала с какой то газели. Выполнен он на манер болта от старого года - с фланцем и под шестигранную головку.