Масло из-под передней крышки дв-ля В234i

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем warwar, 22 авг 2019.


  1. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Течет помаленьку. Сальник КВ менялся. Крышка в масле под самой ГБЦ и до низа. Кто сталкивался, прошу описать возможные причины и процесс снятия, если проблема только в прокладке крышки. Повода для замены прокладки ГБЦ, кажется нет. Из выхлопа не дымит, в масле ОЖ нет.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Менять прокладку ГБЦ со всеми вытекающими. Там в передней части прокладка в районе крышки считай только на герметике и держится.
     
  3. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    был у меня случай. начало капать масло со стороны ремня. через 3 месяца полилось. Приговорили : . прокладка или сальник КВ. купил сальник. снял колесо. локеры. крышку с сальником. СУХО! думаю прокладка. благо брат с смартфоном (видно плохо все в масле) на видео видно что вроде как натяжитель . завожу машину не чего . газует сильнее по лилось из под натяжителя . подтянул не течет.
     
  4. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Поскольку еще и кипит постоянно, повелся на эту рекомендацию. Отдал 10К. В топку.
     
  5. SM32

    SM32 Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000 1993 мкпп
    а кипит почему? причина ? 10т руб стоит прокладку сменить ?
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.820
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это так звучит, будто peterbelkov у тебя взял десятку, сделал и не помогло. =)
    Про то, что у тебя мотор кипит в условии не было.
    Там, когда десятку просили за замену ПГБ, оценивали целесообразность замены?
    Задача тем, кто менял стояла какая, прокладку сменить или течь устранить?
    В итоге что, замыли переднюю крышку, поменяли означенную ПГБ, но так и течёт?
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.820
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Десять за замену той прокладки, на мой взгляд, несколько дороговато, но и не в разы, и неведомо, что в эту цену входит, запчасти может, каких производителей...
     
  8. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Это так звучит, чтобы имеющие тот же гимор, не велись на этот рецепт по телевизору. Он тут мелькает через тему. Я провел этот эксперимент со своим авто и говорю про результат.
    Мало того. Я даже написал, что и признаков пробоя прокладки не наблюдается. Тем не менее, рекомендация последовала.
    Видимо нет, раз после нескольких предварительных консультаций, тупо выполнили работу, на основе принятого мной решения.
    Заменить прокладку, естественно.
    Так и кипит и давит в салон и в бачок. По крышке сказали, что там просто герметик, течет из под крышки и с прокладкой такой дефект не связан.
    Работа 7, остальное з/ч.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.820
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я не стану так усердно цитировать, но спасибо, что ты это сделал так тщательно, я тебя понял.

    Это так звучит, чтобы имеющие тот же гимор, не велись на этот рецепт по телевизору. Он тут мелькает через тему. Я провел этот эксперимент со своим авто и говорю про результат.

    Рецепты по телевизору эт вся суть форума, ты не в сервисе. =) Кто мелькает? Рецепт - ну и ладно. Пётр -его право.

    Мало того. Я даже написал, что и признаков пробоя прокладки не наблюдается. Тем не менее, рекомендация последовала.

    Много того. Ты писал про течь масла. Да и пробой тут не при чём.

    Видимо нет, раз после нескольких предварительных консультаций, тупо выполнили работу, на основе принятого мной решения.

    Сам принял решение - сам молодец.

    Заменить прокладку, естественно.

    Ну и сам себе враг. За деньги мог бы просить устранить проблему, а не поменять деталь согласно мнениям с форума или же своим мыслям.

    Так и кипит и давит в салон и в бачок. По крышке сказали, что там просто герметик, течет из под крышки и с прокладкой такой дефект не связан.

    Ты ничего не говорил, про перегрев. Ты говорил про течь. ПГБ уплотняет стык головы и передней крышки - это просто так есть на этом моторе.

    Работа 7, остальное з/ч.

    Ну 7, ну ок.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
  10. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Само собой. Как и мое право предостеречь тех, кто будет искать инфу на форуме и встречать эту рекомендацию.
    Да, писал. И что пробой непричем писал. И получил совет "менять ПГБ со всеми вытекающими".
    Не оспаривается. Как и решение оповестить форум о результатах такого ремонта.
    По ходу разбора полетов выяснилось, что и этот вариант не дает гарантии. Можно половину мотора так поменять. И крышку и термостат и радиатор и ту же прокладку.

    Так что, обойдемся без нравоучений. Свой посыл я объяснил. Раз форум есть и на нем отписываются, то и слово каждому.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
  11. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Этот ребус впереди. Пока грешу на радиатор. Выясню, отпишусь.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    О как значит.. Ну расскажите мне тогда как качественно заменить герметик передней крышки без снятия ГБЦ/мотора и не повредив при этом саму прокладку.

    Если вы такой умный и сообразительный, а тут никто ничего не знает и не понимает - зачем вам вообще чей-то совет (иначе вы похоже знаете ответ на мой предыдущий вопрос) и почему вы не сделали это сами (если вы считаете что это так дорого)?

    Про закипание вообще изначально речи не было. Кто тут вообще тогда сам себе злобный буратино?
     
  13. warwar

    warwar Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    9000;2,3i; 1993; АКПП.
    Я написл, что рискнул пойти на эту замену ввиду дополнительной причины и предварительной консультации с сервисом на эту тему. О том, что нельзя заменить герметик крышки без замены ПГБ, они тоже не в курсе.
    Кроме того, рекомендацию менять ПГБ, при проявлении тех же симптомов, я встречал в других темах.
    Раз я поверил в эти рекомендации, могут поверить и другие.
    Обойдемся без мальвин и буратин и прочих, ненужных обобщений, ок?
     
  14. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    Приветствую. Народ кто менял ГРМ или просто снимал переднюю крышку ДВС. Речь идет о болтах которые её крепят. Выкрутил я их с помощью плохих слов, но не суть. Они все плохие. Где найти новые? Или просто заменить их на болты под головку и поставить их с шайбами?
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.820
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да болты как болты. Разве что самые пластилиновые из ближайшего ларька не бери, но это и так очевидно, я думаю. На старых моторах там болты без шайб, но с относительно широкой шляпой.
     
  16. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    Попробую подобрать болты с двигателя от фольксвагена LT. Давно менял двигатель на нем, скрутил с него все болты, шпильки и гайки. Болты и стояли с большой шляпкой без шайб. Только прежний хозяин закрутил их " в последний путь". Пять часов откручивал их. Посадочные места под торкс были разбитые в хлам. Ставить такие руки не поднимутся, да и самому противно.
     
  17. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000 CDE, MY93, B234i, МКПП улетел
    Авто:
    9000 CDE, MY97, B234L, МКПП
    На переднюю крышку подходит болт крышки распредвала с какой то газели. Выполнен он на манер болта от старого года - с фланцем и под шестигранную головку.
     
    шалико нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)