Ага, клапана которые в насос входят... Хм, я регулятор менял несколько тысяч назад. Я походу не так схему работы понял, думал что этот клапан на насосе и удерживает топливо, когда не работает насос
На обратке прямой клапан стоит чтобы случайно обратку на подачу не воткнуть, а на подаче удерживает давление в системе.
Поменял бензонасос, лежал в запасе, так же вынимал на ночь клапан подачи топлива из насоса и маленькую емкость под него ставил - утром сухо, пусто и бензином не пахнет. Заводится все так же каждое утро с хорошим протраиванием
Что бы не плодить тем подобный вопрос: у меня после запуска при прогреве (не важно едешь или на месте греешь) при температуре двигателя от 50 до 70 градусов начинает на пол минуты троить потом подбрасывает обороты до 1000 и далее нормально двигатель работает. Такое ощущение. что при такой температуре что-то включается мешает работать и двигатель адаптируется. Замена свечей кассеты ДПКВ форсунок работу двигателя улучшили, но дефект проявляется. Может кто сталкивался с таким?
Спасибо. Замененные форсунки и свечи по сроку давности были заменены остальное из запаса методом от простого к сложному. Вообщем данная особенность ездить не мешает, зато open sid есть. На стоке не было.
Опенсид можно сделать не меняя сток прошивку, просто если карты в одном месте кривые, то и в другом могут быть косяки.
Уехал в путешествие и залил вместо 100го бенза, 95ый и все пропало... Теперь протраивания нет. Как это с октановым числом то может быть связано??