Странно заводится по утрам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Esselte29, 25 авг 2019.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да, диван подними, люк открой и увидишь их, их 2 шт. в корпус входят. Белый и черный.
     
  2. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Скинул обратку вчера - капает с нее, так что еду за клапаном)
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Если обратку на входе в бак, то РДТ пропускает
     
  4. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Ага, клапана которые в насос входят... Хм, я регулятор менял несколько тысяч назад. Я походу не так схему работы понял, думал что этот клапан на насосе и удерживает топливо, когда не работает насос
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На обратке прямой клапан стоит чтобы случайно обратку на подачу не воткнуть, а на подаче удерживает давление в системе.
     
  6. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Там защита более от аварии с элементами пилотажа,нежели от дурака
     
  7. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Поменял бензонасос, лежал в запасе, так же вынимал на ночь клапан подачи топлива из насоса и маленькую емкость под него ставил - утром сухо, пусто и бензином не пахнет. Заводится все так же каждое утро с хорошим протраиванием
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может померить компрессию на холодную...ну или еще раз поменять попробовать свечи...
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Что бы не плодить тем подобный вопрос: у меня после запуска при прогреве (не важно едешь или на месте греешь) при температуре двигателя от 50 до 70 градусов начинает на пол минуты троить потом подбрасывает обороты до 1000 и далее нормально двигатель работает. Такое ощущение. что при такой температуре что-то включается мешает работать и двигатель адаптируется. Замена свечей кассеты ДПКВ форсунок работу двигателя улучшили, но дефект проявляется. Может кто сталкивался с таким?
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Карты прогревочные меняются, софт сток?
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Софт ставили с open sid и мастер сказал 210 лс. А должен быть 185.
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ну вот надо сначала сток попробовать, а потом машину начинать ломать :nos
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Спасибо. Замененные форсунки и свечи по сроку давности были заменены остальное из запаса методом от простого к сложному.
    Вообщем данная особенность ездить не мешает, зато open sid есть. На стоке не было.
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Опенсид можно сделать не меняя сток прошивку, просто если карты в одном месте кривые, то и в другом могут быть косяки.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так взять из Сюиты стоковую не кривую кто мешает?!
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Мне?)
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    И тебе, к слову, тоже. :sarc
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тому у кого, по твоему мнению, карты кривые.
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    :ba
     
  20. Esselte29

    Esselte29 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Уехал в путешествие и залил вместо 100го бенза, 95ый и все пропало... Теперь протраивания нет. Как это с октановым числом то может быть связано??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)