Если турба дергается то смотрите клапан управления байпасом я спецом подключал будильник в разрый так он на холостых закрыт и кажет 0 тоесть атмосферу а значит закрыт при малой нагрузке сбросе газа или вкл вентиляторов открывается и дает разряжение при увеличение нагрузки перекрывается и подается подпор с ресивера если подключение не правильное то работать будет не корректно что может и вызывать передув и вытекающие ошибки
Если учесть что вход C клапана апц маленький по сравнению с W то так оно и будет но если дунуть напрямую мой начинает движение с 0.3 хотя базовое 0.5-0.6 поджато штоком опытным путем но тут и речь не о том хотя если трогали гейт и турбу могли тупо зажать штоком что может так же привести к ошибкам по апц передуву и возможно не корректной работе мотора ну и рваному бусту ибо гейт всеравно сработает но на какой давке это вопрос
Клапан апц имеет мелкую дырь (типа рестриктора)на R! Остальные одинаковы. Базовое настраивается тыча приблуду непосредственно в гейт ,и никак иначе. Не корректно-да. Передув -не. Эта штука от других явлений. Эт про байпасс.
Я правильно понял ,чтоб исключить апц нужно соединить трубку C с Трубкой W? При этом нужно сам апц отключить?
Смотря как исключит если соединить C c W то получим базовое давление 0.4-0.5 зато проверите работу привода я не отключал сам клапан если скинуть с привода и заткнуть болтом шланг W то можно глянуть дует турба или нет ограничение будет только по массе если откинуть маф то фукнет жесть ограничитель только голова или дыры во впуске
Про апц выход C дыра заткнуть иголкой можно а вот R да рестриктор W прямой про передув да не так выразил мыслю но делать мозги и дергать перетянутый шток точно будет