не ПРОДАЮ, а есть желание ПЕРЕДАТЬ фанату марки или коллекционеру в такие же условия хранения, как и сейчас. Стоит в частном доме в гараже, выезжает только летом в хорошую погоду. Масло меняется раз в год. В ближайшие выходные, кстати поедет масло менять, фото отчёт предоставлю. ПЕРЕДАЮ исключительно по причине осложнившегося финансового положения. Если рассматривать как авто на каждый день, то надо сознательно на это идти и катать её минимум до 300к, меняя масло раз в 5 тыщ и в коробасе раз в 20, тогда обойдётся по расходам как любая новая авто за такие деньги, но эмоции, полученные за каждый километр пути, останутся на всю жизнь. Ощущение, что пришел в 2010 в салон ОД, купил себе новенького шведа и гоняешь на нём в своё удовольствие, приветствую по пути саабратьев. Мысль о том, что во всё мире в таком состояние авто осталось очень немного также улучшает настроение каждый день. Но если найдётся возможность в таком состоянии поддержать авто ближайшие 10 лет, и в 2030 на ней будет пробег 15 000 и состояние не изменится, то цена будет расти с геометрической прогрессией. Пока висит авто буду своими силами пытаться решать свои сложности, если всё сложится благополучно, сниму естественно с продажи. Спасибо за внимание.
С такими развалеными корчами, шанс что переедут минимален, могут не доехать) Да и понимать прочитаный текст желательно надо. Ни кто не говорил что надо забить и просто уваливать машину. я о том, что " попандос на 500". И привел пример, то ли хлам бери, и 500 ввали, и продай за 300, то ли за 800 нульц бери, ували, и продай за 300. попандос одинаков, а удовольствия от пользования, кардинадльно отличаются. Удивляетесь что вторичка говно? Так потому что вы же ( клубни по вашему) на на обслугу и забиваете. Или кто? Свен Эрикссон на ваших саабах ездит, и их убивает? Да и вопрос не в том, какая вторичка. Она везде говно, хоть сааб, хоть мерседес. На то она и вторичка.
Приведу простой пример. Весной купил а4б8. Да пробег 188к, но двигатель новый. Пробег движка 40к, все чеки об обслуживании есть. НЕ дсг а 6акпп, полный привод, кожа-рожа, люки-и т.д и т.п. Едет не хуже сааба, а может и лучше. Безграничные возможности тюнинга из коробки. Обошлась в 570к. Вопрос. Нафига унылый рест за лям? Ща прибегут спецы и начнут мне рассказывать про уникальность марки, традиции и т.д. Ребят, это даже не дорест 9-3. Это рест, отжатый по себестоимости маркетологами из GM по самые яйца. В нем нет никакой коллекционной ценности. Откатать и выбросить. И большинство людей у которых есть лям, пойдут и купят на вторичке 5 летнюю ауди кватро или бмв ( или что-то еще, дело вкуса). Как говорили выше, это не турбоХ, и даже не 2.0ХВД.
c праведливости ради, он стоил сильно дороже, ибо 1 млн в августе 2008 - это больше 2 млн сейчас, Если по официальной инфляции пересчитать.http://уровень-инфляции.рф/инфляционные_калькуляторы.aspx если хочется именно сааб и нет странноватых планов продать его через год, как тут некоторые предлагали, то думаю отличный вариант. на нем еще 10 лет проездить можно при должном уходе.
Принимая во внимание прения клубней делаем вывод: мильйон дорого. ТС не хочет работать Цена 800 и далее по ситуации
Зачем мне это? Я не призывал купить этот соап, или еще че. За лям можно много чего купить. Я писал исключительно в разрезе " купить условно "новый" этот ,или потрепаный в двое дешевле. И что на выхлопе по итогу получится. по моим уразумениям. Я именно об этом писал. Вот, может так будет более понятно что я вкладывал в пост. Как пишет этот автор Если исходить из " есть лям, что можно купить", в принципе, то это уже совсем другая история (с)
Тему в курилке создайте и трите, либо эту перенесу туда, а ТС пусть создают новую. Зафлудили уже все темы в продажах.
Так это не тема о продаже. Он же написал, цитирую: не ПРОДАЮ, а есть желание ПЕРЕДАТЬ Я так понимаю, надо просто решить, кто способен создать машине такие же условия, и он ему ее отдаст. Или я что-то не так понял?
Я не вижу ничего про миллион в посту #21. Или там такое же вранье, как слово "новый" в названии темы? P.S. Собственно, я понимаю, что человек просто пытается подвести хоть какой-то базис под собственную жадность, но выглядит это очень смешно.
дело в том что и через 10-15 лет эта модель не будет считаться олдскульной, как например 9000, 900, 9-3ог, даже 9-5 с натяжкой.
интересно из чего, учитывая пробег в объявлени? брать ведро с пробегом 100 000 км и выше и кричать , что двигатель живой, миллионник? ахахахах а потом вкладывать по 20 000 в месяц на ремонт. Если есть вариант, напиши. Я сейчас сам ищу машину в пределах 1 млн +/- с пробегом до 60 000 км и годом от 2014