Здравствуйте, МАФ ли это? При скидывании фишки с МАФа обороты в некоторых режимах не очень стабильны, коробка слегка подпинывает, но разгон со средних оборотах бодрый со свистом турбины. Но стоит одеть фишку и скинуть ошибку, обороты стабильны, коробка отлично но разгон вялый как будто кто то держит сзади. При этом тапка в пол давление натдува 0.5 и только потом при переключении на следующую передачу давление подскакивает до 0.7-1.
Опресовку делал все впорядке При включённом зажигании расход воздуха через МАФ 1.5 на заведённой около 4.5 . Отклонение воздушной массы от расчетного -24% Отклонение воздушной массы от запрошенного 0%. Мультипликатив всегда в минусе около -2.5 около того.
Вот тоже вопрос. А сколько должно быть на х.х. при прогретом двигателе? На совершенно исправном МАФе? Все перерыл и не нашел. И надо учесть, что у сааба довольно высокие обороты х.х.
850 rpm -3.2 г/c на двигателе 2.3 литра, это после прогрева выше 71 градуса и с отключенными потребителями тока. 2.0 должно быть чуть меньше.
Хм. Сколько диагностик не приводили на других моделях машин. То на х.х. 600-650 при объеме 1.8-2 литра были 2.7- 3.2г\с. Ну примерно 9-11кг\ч А допустим вазовские 1.6 по мануалу 8-9кг.ч. Увеличивая обороты до 850 и обьем до 2.3. получаем порядка 4.4г\с. Тот же мерин лупатый трехлитровый на х.х. 13кг.
У тебя отклонение воздуха от расчетной -24 это что за опресовка такая, что дыр не видит? Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
Хз опресовку делал сам, подавал до 0.8 атмосфер во впуск. Утечки устранил, промазывал все соединения мыльной водой. Проверил все обратные клапана, все отлично. Откуда ещё может уходить воздух???? байпас целый, вакуумник тоже. Может МАФ врет?
Ты хоть знаешь о чем речь? Да пофиг что оно говорит, есть данные и есть физика для простых двс, там не написано светят ли фары, или играет музыка, или включен вентилятор. Можно считать от времени впрыска, но нужно много счетных данных. На современных авто (некоторых) есть мгновенный расход топлива на ХХ (0.8 литра к примеру) исходя из этого можно точно сказать сколько воздуха - верно...
Мне кажется масса потока воздуха- напряжение или масса потока воздуха- частота (как в нашем случае) однозначны и не зависят от времени впрыска или мнгновенного расхода высчитаного БК. И как я выше написал свой подсчет, что при моих х.х 850 как раз в 4.2- 4.5г.\с. при 2.3 литра укладываемся. т.к. в других машинах при схожем объеме но холостых 600 -650 расход воздуха 3.2г\с.
Ну то есть ты зашел, спросил, оспорил, решил доказать свою правоту и тютю. Начните с более серьезных книг или программ, машин в конце концов работающих на отлично, все сведется к одному пониманию, удачи!
я спрашивал совет и ответ. 3.2 для меня показались все же неверными (верней верными для 2.3 с холостыми 600-650, а учитывая мои обороты х.х. 850 не шибко верными). поэтому и полез в вис, который оказывается по вашему мнению может быть неправым.
Вис написан для грамотных диагностов, а не для дебилов у которых во время диагностики работает свет,музыка и вентиляторы.