Из последних новостей:«Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет....."Не хило" А тем временем: 24 декабря 2009 года «Сапсан» сбил человека, сидевшего свесив ноги на платформе Академическая в Тверской области. 8 января 2010 года на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути. В начале февраля женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу к кладбищу, и попала под колеса «Сапсана». 11 апреля 2010 года в 21 час 32 минуты по московскому времени у поезда № 166 «Сапсан» произошёл излом токоприёмника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги. Причиной стал обрыв 4-х пролётов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено лобовое стекло. 16 апреля 2010 года на перегоне Колпино—Саблино насмерть сбит 15-летний Алексей Богданов. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд и «буквально размазало по железнодорожному полотну». Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 км/ч. 23 июня 2010 года на перегоне Сенеж — Подсолнечная Октябрьской железной дороги близ Солнечногорска насмерть сбита женщина......................*печаль*....................:b::b:
Может я не в теме, но на сайте РЖД, билеты на сапсан до питера стоят от 1800 до 6000 в зависимости от времени и класса, там же их можно купить сразу при помощи банковской карты. кого сапсан чем обидел?))
2292р за билет в 13ч в среду. Именно на таком я и ехал. Кстати первый класс практически ничем не отличается - я туда ходил телефон заряжать Приехал на ночном поезде в Питер, сделал быстро дела и уехал обратно в 13, в 17 был в Москве. Очень удобно. На самолете в совокупности дольше - приезжаешь из центра в центр.
Через карту всегда дешевле!......:ok: А теперь представь вот такое дело: 1. Билеты на отменённые дневной сидячий поезд «Юность» и электропоезда N813/814 стоили в разы дешевле. 2. С 18-го декабря 2009 года населенные пункты линии Москва-Петербург были практически лишены доступных дневных поездов, поездки из Москвы дальше Твери (170 км) стали возможны только в неудобное поздневечерне-ночное время, либо долго на электричках с пересадками, либо дорого на Сапсане. РЖД фактически навязывают Сапсан для дневных поездок. 3. При организации высокоскоростного движения были отменены многие электрички, закрыты переходы через пути, сильно увеличилось время закрытия переездов. Это вызвало недовольство жителей Тверской области и Московской области; зафиксированы более полутора десятков случаев нападения на поезд. Запуск скоростных поездов способствовал росту социальной напряженности в населенных пунктах по трассе. К маю 2010 года было разбито 20 оконных блоков, повреждено лакокрасочное покрытие на 14 вагонах. 4.В Европе под скоростные поезда, как правило, строят отдельные линии (см. TGV, AVE и т. п.), В этом случае они не мешают ни пригородным поездам, ни автотранспорту. Но известно немало примеров курсирования скоростных поездов по общим путям с обычными поездами (линии Берлин-Гамбург, Гамбург-Бремен, Хельсинки-Тампере-Оулу, Вена-Линц-Мюнхен/Инсбрук, Прага-Острава и другие), при этом продумываются вопросы безопасности и тщательно прорабатываются совместные графики движения поездов, чтобы не причинить ущерб обычному железнодорожному сообщению. 5.Стоимость проезда на «Сапсане» высока даже по европейским меркам, в Европе на скоростные поезда существует множество специальных тарифов, которые позволяют получать скидки до 50 % и даже более, есть программы поощрения регулярных клиентов.............Так что вот так! Сняли из за "Сапсана": 23/24: Юность 159/160, Аврора 165/166, Невский экспресс 167/168, ЭР200.
Не через карту дороже максимум рублей на 100. В германии поезд дюссельдорф берлин идет также по обычным путям и через обычные станции, когда я ехал он развивал 220-230 км/ч, стоил он около 50 евро. Конечно в Германии средний достаток лучше и тд но все же. Ну остались ночные поезда которые стоят не дорого не думаю что пользовались популярностью дневные, зачем терять день в поезде? У электричек как был обеденный перерыв 3 часа так он и остался. А то что Сапсан вызывает соц напряженность - ну прикольно, у нас все симпотишное соц напряженность вызывает)
Чем это симпотишное? Тем что: 8 составов за 276 миллионов евро? + 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет? (Я не говорю про откат с этих сумм должностным лицам РЖД.) И отмена большей части популярных "экспрессов" Ночники ходят по 8-10 часов есличо! Мона запустить на эт баблы по более поездов доступных! Учитывая что трафик позволяет!
Мне кажется это разные темы, кто сколько спилил и удобен ли сапсан. По мне так сапсан удобен. по делам в питер смотался и даже за один день можно все решить с дорогой, раньше это было невозможно. Ну а то что спилили и сами ничего не построили ну что поделать фигово конечно
Прикольно: Слышали как он проноситься на 250-ти км\ч? А сколько населенности около трассы? Они конечно привыкли но все же, Дети и т.д. их то тянет вон скока жертв уже! И сколько будет! А у них правило не тормозить ели скорость выше 140км\ч! По тому что без полезно! Да и не зачем! Один фиг труп! Вызовут специалку а поезд дальше по расписанию.
Я на самолете утром прилетел в Москву а в 11 ночи уже дома был в Питере - билеты туда обратно около 5000 обошлись
У нас дача около ЖД может действительно глухой уже но ни разу не слышал именно сапсана, товарные гораздо больше напрягают. А сбивают все поезда, у сапсана вроде только одна жертва пока, у нас же ночные поезда каждый год сбивают людей, 2 ларька расположены по разные стороны ЖД - вот пьяные и ходят туда сюда
Внимательно читаем: (уже выбрасывал инфу) 24 декабря 2009 года «Сапсан» сбил человека, сидевшего свесив ноги на платформе Академическая в Тверской области. 8 января 2010 года на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути. В начале февраля женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу к кладбищу, и попала под колеса «Сапсана». 11 апреля 2010 года в 21 час 32 минуты по московскому времени у поезда № 166 «Сапсан» произошёл излом токоприёмника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги. Причиной стал обрыв 4-х пролётов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено лобовое стекло. 16 апреля 2010 года на перегоне Колпино—Саблино насмерть сбит 15-летний Алексей Богданов. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд и «буквально размазало по железнодорожному полотну». Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 км/ч. 23 июня 2010 года на перегоне Сенеж — Подсолнечная сбита насмерть сбита женщина................earch:
Меня чуть раз не наматал на колеса зкспресс СПб-Финляндия. Дело было так: Переезд закрывают за мин. так 10 до прохода. А мне надо было передать бумаги метров в 300 от переезда. Я бросил авто перескочил через полотно и пошел по делам. Там еще работы вели путейцы путь выравнивали и гайковертом мех. работали (такой агрегат типа небольшого локомотива, шумный как хрен знает кто!) на обратке путь перегородил тех поезд (гайковерт) я обошел его сзади и чуть ли не затыкая уши! (громко работал сцуко!) Соответственно я не слышал гудки тифон подлетаюшего Экспресса! Только зайдя я увидел эту дуру! В сантимах от меня началось такое! Завихрение и т.д. думал все засасет! А нет удержался! Соответственно обоср.лся.... И вечером пивом полировал маленькое Д.Р....