IQ20TT стоят уже 2 й год, газа нет, пропусков нет, проверку на стенде прошли. выкручивать каждый года не надо, лет 5 пройдут спокойно. Количество бракуемых обычных свечей Денсо, НЖК и прочего корейского говна практически половина.
Ты спрашивал о моем авто, а их же я меняю у некоторых на 30-40т. км, выкручиваются без проблем, электрод чуть короче на (0.2мм) но не шьют один хрен, гнуть электрод нельзя. У тех у кого газ 7-8 т. км и в утиль половина электрода нет, в общем бессмысленно, но лучше розовой искры или пробивающих внутренних изоляторов, а порой и внешних.
Ну измеряй километрами 30т км хватит, это чтоб не выкручивать/вкручивать 3-5 раз обычные, платину давно придумали и никто не меняет их с заменой масла.
Не знаю на чем вы ездите. Кому-то нравится менять свечи часто, кому-то заниматься другими делами, мне второе больше импонирует. Есть моторы где свечи меняются за дорого ибо не удобно вообще, на моей памяти это 9.7 и LS600 s600 гибрид, не помню чтоб туда говно ставили. Ну и думаю любители высоко-форсированных моторов тоже не будут ставить простой электрод, чтоб он случайно не отпал на драгоценные поршни с тефлоном.
Часто привозят свечи пачками чтоб выбрали, на платину жаба давит иридий нельзя бо газ стоит, стоит слесарь проверяет 1-5-8 потом говорит дайте нормальную для сравнения, достаю платиновую с порша с пробегом за 40 т км (пробег свечи не авто) О-ДА вот она мини молния!
езжу на таком же бензе как и вы и разговор не про качество свечей,а про осадок на центральном электроде.
И что с центральным электродом нет так? Самая большая проблема при производстве свечей не электрод, а изолятор внутренний и наружный, он прошивает либо сразу, либо быстро у некачественных подделок. В общем тема как вода из крана, течет и течет, вспомните японскую поговорку: Мы не настолько богаты что-бы покупать дешевые вещи!
Причин может быть масса..несоответствие свечи двигателю, некачественное топливо, детонация, неправильное зажигание итд итп. Надо разбираться