Доброе утро, Уважаемые Пилоты! Вчера внезапно для себя стал обладателем 9-5 2008г. Ну очень хотелось попробовать это чудо скандинавского производства)) Зовут меня Олег, 35 лет, живу в Люблино. Пол ночи не мог уснуть на противоречивых эмоциях: с одной стороны радуюсь как ребенок, с другой стороны задница сжимается от некоторых моментов, которые успел заметить. Не серчайте на глупые вопросы, если что, можете потролить)) У меня не было просто турбо моторов. Итак: 1. Прошу совета где и у кого можно обслуживаться, желательно на юге Москвы. 2. Мертвый ГУР. Гудит как сатана, на месте руль не покрутишь. Ремонт или замена, сколько обойдется? 3. Может я ослеп, но я не нашел где щуп АКПП!? Как так.. 4. Загорелась лампа подушки безопасности, хотя до этого не было.. Ремни все рабочие, подушку пассажира видно через снятую с боку крышку. 5. Не могу разобраться по салону. Он родной или меняный? Имею в виду руль и сидения. Я думал, что такой руль только в АЭРО, а у меня 185лс, Вектор. Подскажите знающие. 6. Хочу сделать полную диагностику авто, чтобы понимать дальнейшие планы и денежные вливания. Компрессия, состояние турбины, ВКГ, посмотреть компом. Всем приятных полетов! ))
Гур замена Щуп мотора прямо с крышкой заливной, а акпп со стороны радиаторов (если вообще он есть, как на вейдере не знаю! Для полной диагностики в Москве мест полно, http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/predlozhenija-partnerov-kluba.155/ Здесь не полный список
Привет! Руль не родной,гур-замена, щуп акпп на вейдере отсутствует.По подушкам проверь датчики удара за передним бампером!
Привет! У чувака по имени Федор покупал? Долго смотрел на этот вэйдер, но так и не решился поехать посмотреть... Если это он, конечно... По ГУР - менять насос. Тут кто что советует - и б/у насос покупать, и новый оригинал. Я в свое время купил насос Моторхерц, 22000км полет нормальный. Руль чуть туговат, но и пох на самом деле. За эти деньги он уже 3 раза себя окупил)). Единственное, если все таки решишь брать китайчатину - всякие мейле патроны и мсг, у них есть косяк. Близко расположен шкив к двигателю. Есть шанс, что упрется при установке. По сервису. Я сам из Мытищ, но езжу обслуживаться на каширку в SAAB EXPERT. Ничего не навязываю, но со временем ты сам, поездив по разным сервисам, поймешь что к чему)) Ну и это... Вливайся)) У нас тут хорошо!
Ооо!! )) Да, забрал у Игоря (так его настоящее имя). Сторговал тридцатку от цены. Второй день катаюсь, пока вроде все норм.
В проблеме с гуром может виноват быть не только насос. Трубка, идущая от насоса и входящая в рейку ,прикручивается банджо болтом. В этом банджо болте установлен клапан пружинный. Бывает куски резины с шлангов забивают проход. У меня зажевал пружину и встал раком. Можно выкинуть потроха клапана из болта, можно поставить банджо болт без клапана, можно поставить такой же болт с клапаном с ВАГа , его номер 8E0 422 529. Он копия нашего, проверенно.
Легкий доступ, вывесить авто и приотпустить подрамник. Можно ли открутить не отводя подрамник не знаю, надо смотреть и пробовать.