Всем привет, делал сегодня опрессовку во дворе, без дыма конечно, но хоть старался послушать и посмотреть, держит ли давление) машин 9-3 2.0 в итоге как я сделал, поправьте, подскажите если что то не так. 1) снял и заткнул патрубок после фильтра 2) с дросселя скинул патрубок и заткнул его 3) от клапанной крышки к турбине отходит трубка (типо сапун?) Вот её отсоединил от клапанки и заткнул, иначе весь воздух идёт в картер и медленно но верно выходит через дроссель и щуп и крышу маслозаливную. (Так и должно быть? Или там должен быть клапан, который не даёт поступать воздуху в сторону мотора? 4) с клапана апц скинул трубочку идущую на впуск и в нее компрессором дунул. Итог : так проверил только патрубки, кулек, пайпы и трубки до мотора. Так правильно делать или надо как то иначе?) P,s, кулек от do88 полностью алюминий?) Кто нибудь варил его аргоном?) Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
А зачем тебе кулек варить? Дырявый или на будущее интересуешься? В аргоне без проблем,но учти без правильного подбора(припоя-электродов),не получится.
Все заварили, продули ещё раз, все тихо, никуда ничего не уходит со впуска. Всем спасибо. А как понять что квкг не держит?) Какие симптомы? Недодув? Расход? Расход масла? Так то ничего этого нет, а вот когда снимал дроссель, в коллекторе грамм 10 масло плавало. Не он? Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Парни, ещё вопрос, кто нибудь ставил квкг от Опеля? Он идёт не конусом, но по размеру такой же. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk