Подскажите как правильно?)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Suntey, 18 июн 2019.

  1. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Всем привет, делал сегодня опрессовку во дворе, без дыма конечно, но хоть старался послушать и посмотреть, держит ли давление) машин 9-3 2.0
    в итоге как я сделал, поправьте, подскажите если что то не так.
    1) снял и заткнул патрубок после фильтра
    2) с дросселя скинул патрубок и заткнул его
    3) от клапанной крышки к турбине отходит трубка (типо сапун?) Вот её отсоединил от клапанки и заткнул, иначе весь воздух идёт в картер и медленно но верно выходит через дроссель и щуп и крышу маслозаливную. (Так и должно быть? Или там должен быть клапан, который не даёт поступать воздуху в сторону мотора?
    4) с клапана апц скинул трубочку идущую на впуск и в нее компрессором дунул.
    Итог : так проверил только патрубки, кулек, пайпы и трубки до мотора.
    Так правильно делать или надо как то иначе?)
    P,s, кулек от do88 полностью алюминий?) Кто нибудь варил его аргоном?)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  2. Evil

    Evil Активный

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    А зачем тебе кулек варить? Дырявый или на будущее интересуешься?
    В аргоне без проблем,но учти без правильного подбора(припоя-электродов),не получится.
     
  3. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Дырочка где то в районе хомута, завтра сниму посмотрю)

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  4. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Все заварили, продули ещё раз, все тихо, никуда ничего не уходит со впуска. Всем спасибо.
    А как понять что квкг не держит?) Какие симптомы? Недодув? Расход? Расход масла? Так то ничего этого нет, а вот когда снимал дроссель, в коллекторе грамм 10 масло плавало. Не он?

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    опрессовать впуск, пережав
     
  6. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Парни, ещё вопрос, кто нибудь ставил квкг от Опеля? Он идёт не конусом, но по размеру такой же.

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
  7. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Разобрался, все подходит, если что 1к стоимость) 12589440

    Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
     
    frumpel и Oleg32 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)